Вы здесь
» ПретензияПретензия
19 января, 2021 - 23:43
#1
Претензия
Мастер Администратор: Anton1337,добрый день. Опубликовали в заказе трек-номер для отслеживания.11 мая, 2024 - 12:09
|
АЛЕКСАНДР56: Мастер Администратор, Мастер Администратор, Добрый день ! Скажите то , что через ватцап передают реквизиты это правильно?11 мая, 2024 - 15:12
|
Мастер счетовод: АЛЕКСАНДР56, правильно. Вам их дублировали в заказе. Вы отказались от оплаты.11 мая, 2024 - 15:15
|
АЛЕКСАНДР56: Мастер Администратор, Мастер Администратор,Но в заказе небыло реквезитов и сейчас на вацапе аферистов полно если вы говорите можно то я готов11 мая, 2024 - 15:17
|
Мастер счетовод: АЛЕКСАНДР56, в заказе были реквизиты я лично вам их туда давала. Время для обращения указано в заказе, телефон для обращения за реквизитами так же в заказе.11 мая, 2024 - 15:19
|
АЛЕКСАНДР56: Мастер счетовод, Мастер счетовод,Вы поймите правильно я ждал оплату доставки похожую на оплат за товар . Как я могу оплатить как нужно еще не поздно?11 мая, 2024 - 15:22
|
Мастер счетовод: АЛЕКСАНДР56, телефон для обращения за реквизитами у вас в заказе. Обратитесь и вам ответят.11 мая, 2024 - 15:23
|
АЛЕКСАНДР56: Мастер счетовод,Спасибо большое извините за непонимание в новшествах11 мая, 2024 - 15:25
|
KLarisa: Доброго времени суток! Посмотрите, пожалуйста, комментарий к заказу 65691.11 мая, 2024 - 17:20
|
Пользователей онлайн: 36.
Странно работает форум. у первого сообщения я не смог сделать текстовое сообщение. даже при редактировании
Коллеги, помогите, пожалуйста. Я сделал заказ, получил его. Отснял фото и видео материалы. Но на претензию нет реакции. Как быть?
Товар не соответствует заявленному.
Один из лотов бывший в эксплуатации (подлокотник)
Второй не соответствует внешнему виду к фотографии в заказе (кнопка)
Третьи - фары, часть (31 шт из 36шт) не работают
Я составил смету, нашел и договорился кто их сможет починить. при том что работа будет бесплатная. Нужно оплатить запчасти и материалы.
Я написал в ЛС письмо на администратора и на мэра, но во всей переписке ответное только одно сообщение. Конкретики нет...
Претензия выставлена с 5го января. Сегодня уже почти 20е января.
Меня теребят и скоро побьют палками. Нужно отдавать лоты заказчикам.
Спасибо
День добрый! Можете объяснить по какой причине, Вы берете с получателя двойную оплату? Стоимость доставки (в данном случае СДЭК) + доплата за товар, который был оплачен в полной мере. Написал в личном кабинете, с вложенными скриншотами. Просьба разобраться. Надеюсь, что это просто ошибка.
Добрый день!
Просьба уточнит, где мы взяли с вас двойную оплату.
Укажите номер заказа и приложите скрины заказа с двойной оплатой.