Вы здесь

» Об отношении к делу!

Об отношении к делу!

12 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Serge
Аватар пользователя Serge
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 02.04.2015 - 18:08
Об отношении к делу!
Serge
Аватар пользователя Serge
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 02.04.2015 - 18:08
День добрый господа мэры, их

День добрый господа мэры, их замы и различные мастера!
Может я конечно что-то недопонимаю, но хочется спросить каким образом вам удалось собрать под вашими флагами таких просто "сказочных" работников?!!! Есть сильное желание написать все исключительно в матерных выражениях, но постараюсь воздержаться.
История Заказа 15125
Прошу у покупных дел мастера 5 выяснить комплектацию предполагаемой покупки (компрессор)и получаю в ответ формальную отписку. То есть мне просто перенаправили ответ продавца с онлайн переводом. Из этого ответа следует, что продается голый компрессор, даже без комплектующих, предусмотренных конструкций и без которых он работать нормально не может. Начинаю ползать по странице продавца и разбираться - ну явно что-то не так. Как так? Есть фото комплектующих, а в комплекте их нет? Начинаю скачивать картинки, рисовать на них стрелки и делать для мастера разъяснения, чтобы заново спросить продавца - ну ведь он явно не понял, что у него спросили. Паралельно начинаю выяснять как можно общаться с продавцом напрямую. В итоге потратив примерно два часа, не обладая никаким опытом, я спокойно выяснил у продавца, что же входит в комплект покупки. Славо богу, что он более менее сносно знает английский. Самое забавное, что продавец, перенаправил вашему мастеру в качестве ответа сделанный мной же коллаж с коплектующими, который затем мастер перенаправил мне. Это разве нормально, что я, по сути, на 90% сделал работу за вашего покупного мастера. Если б я обладал опытом и знал китайский язык, то проблему решил бы вообще за несколько минут. Вопрос в этом конкретном случае только один: почему это должен делать я?
Я понимаю, что ваши работники наверняка сильно заняты, вполне возможно и устали, но в конце концов это их работа, за которую они получают деньги в том числе и от меня.
Но окончательно меня доконало не это:
ТРИ РАЗА в примечания заказу просил пометить на упаковке верх и низ. Тут вопросов нет - все пометили и даже рюмочку нарисовали.Но сам компрессор,(тут матерное слов), в упаковочной коробке перевернули вверх ногами!!!!
Ну каким же обкуренным дебилом надо быть, чтоб перепутать верх и низ у компрессора: внизу у него есть ножки, а вверху ручка!!!!
И если по поломкам первого аналогичного компрессора, купленного через вас (заказ 12663) грешил на ТК, то теперь даже гадать не надо, кто виновник торжества! Вот так вверх тормашками и везли ко мне 10 дней мой компрессор. При этом коробка прибыла ко мне целая, замотанная в пленку и скотч, без каких либо следов ударов - видно сразу что везли аккуратно.
Ну и результат: вся коробка пропиталась маслом, вылившимся из компрессора и появилась трещина на передней крышке корпуса. Первый факт я естественно, запечатлеть не смог, так как при вскрытии коробки масло начало выливаться на мой рабочий стол и мне было просто не до того: 500 грамм масла на офисном столе среди рабочих бумаг это я вам сказу весьма весело. А вот трещину на крышке я могу сфографировать и показать. И если по первому факту все обшлось лишь одним испачканным договором, парой счетов и моими нервами, то по второму факту все гораздо печальнее. Я не уверен, что треснувшую крышку можно отремонтировать, и тогда я станровлюсь владельцем абсолютно неработоспособной вещи общей ценов под 16 тысяч рублей.
У меня в связи с вышеизложенным лишь есть лишь один вопрос:
кого мне конкретно "благодарить" и кто у вас отвечает за такую доставленную мне "радость"?!

tatuana
Аватар пользователя tatuana
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 27.02.2013 - 19:44
Да, такие вещи лучше покупать

Да, такие вещи лучше покупать у нас, риски слишком большие!Возможно упаковщик вообще не понимает, что такое компрессор и как его надо укладывать.....а на мастеров вы зря....насколько я понимаю и в условиях это прописано, что выкупных дел мастер отвечает за сам факт выкупа, а помогает сориентироваться по вещи только по доброй воле, поправьте если я не права. А вообще неприятная история, сочувствую вам.... Cray 2

Serge
Аватар пользователя Serge
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 02.04.2015 - 18:08
"undefined":

"undefined" wrote:

Да, такие вещи лучше покупать у нас, риски слишком большие!Возможно упаковщик вообще не понимает, что такое компрессор и как его надо укладывать.....а на мастеров вы зря....насколько я понимаю и в условиях это прописано, что выкупных дел мастер отвечает за сам факт выкупа, а помогает сориентироваться по вещи только по доброй воле, поправьте если я не права. А вообще неприятная история, сочувствую вам....

Конкретно такая вещь у нас пока не продается.
Насчет упаковки и непонимания где верх где низ: этот компрессор имеет 2 индикатора. И они оба расположены так, что показания можно увидеть лишь сверху. Если перевернуть компрессор вверх ногами то их просто не видно. Да и сделан он так, что любой человек, если он не полный идиот, поймет где у него верх и где у него низ.
[url=http://radikal.ru/big/f2ec753ba7b849b29606dc3324440250][img]http://s017....
А насчет работы выкупного мастера вы неправы: это по сути на 99% переводчик с китайского и наоборот при общении между покупателем и продавцом. Он переводит и передает ваши вопросы продавцу, а его ответы перводит и пересылает вам. В моем случае я просил уточнить, что конкретно входит в комплект к компрессору - не более! Хотя у меня сложилось впечатление что мой покупной мастер просто плохо знает русский язык и не слишком понимает что я хочу точнить у продавца. "все деталь на фото включены", "все эти есть в комплекте" - вот образцы его ответов. Ну да фиг с ними с этими уточнениями. Сам все решил.
Меня на несколько порядков сильнее выбешивает второй факт: почему компрессор оказался в упаковке вверх ногами?!! Я ТРИ РАЗА в комментарих к заказу просил проконтролировать этот момент. И тут вижу только два вариант ответа: либо паковал посылку какой-то обкуренный дебил, либо это сделано сознательно. Типа вот тебе, чтоб неповадно было донимать нас своими просьбами.

Serge
Аватар пользователя Serge
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 02.04.2015 - 18:08
[URL=http://radikal.ru/big
Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 48 сек. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
И Вам доброго дня, Сергей.

И Вам доброго дня, Сергей.
Ваш пассаж про злонамеренность действий нашего коллектива "либо это сделано сознательно. Типа вот тебе, чтоб неповадно было донимать нас своими просьбами", а также откровенное оскорбление сотрудников Службы доставки в России "либо паковал посылку какой-то обкуренный дебил", наложат соответствующий тон на мой ответ.

Во-первых, обращения о дополнительной паковке поступают к нас систематически в стандартном рабочем порядке. И относимся мы к ним точно также - стандартно и по-рабочему. Не более и не менее. Отчего Вы решили, что данные просьбы вызывают у нас некую бурю негативных эмоций, мне неизвестно. Но, поверьте, мнение Ваше ошибочно, как минимум.

Во-вторых, паковали Ваш компрессор три взрослых опытных мужчины. Не криворукие, не близорукие и не дебилы, как Вы изволили высказаться. И это далеко не первая и не последняя нестандартная их паковка. Именно ими, после оценки рисков транспортабельности Вашего агрегата, ребята предложили сделать дополнительную обрешетку. Но услуга эта у нас платная, и выбирается клиентом самостоятельно при выборе паковки. Если она не заказана, мы её и не навязываем. Но зам мэра предложила Вам всё таки палетный борт - услуга, которую оказывает сама транспортная компания. И, насколько я понимаю, Вы на неё согласились. Ребятами Вам была сделана дополнительная прослойка из пенопласта, сверху и снизу. Нарисована стрелка, указывающая вверх коробки. Сделаны ручки, чтобы сотрудники ТК не перепутали.
"Дебилами" в ТК Деловые Линии посылка сдавалась из рук в руки с четкими указаниями и просьбой не перепутать верх и низ!
Был заказан палетный борт, про который, видимо, забыли сами сотрудники ТК.

Если бы наши сотрудники сразу перепутали верх-низ, как Вы утверждаете, коробка протекла бы еще на нашем складе.
Пока Ваши слова выглядят попыткой переложить ответственность за риски по приобретению и транспортировке хрупкой вещи заграницей.
Нет видео вскрытия коробки. Отчего я должна не верить нашим паковщикам, но безоговорочно доверять Вашим, НИЧЕМ не подтвержденным словам?
Из-за нервного тона и оскорблений в послании?
Кстати, Ваша ссылка на фото некликабельна.
Вот рабочий вариант ссылки

http://f-picture.net/big/f2ec753ba7b849b29606dc3324440250

Насколько я понимаю, это фото с нашего маньчжурского склада, а где Ваши фотографии?

joker2384
Аватар пользователя joker2384
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 16.09.2014 - 15:45
Елена услуги по доставке испортились, это факт.

Елена услуги по доставке испортились, это факт, потому что если раньше сотрудники склада проверяли, то брак не приходил, а щас у меня вторая посылка с браком. И брак не от транспортной компании, а именно заводской. У меня второй заказ пришел с браком, я написал еще неделю назад и вам в личку и мастеру администратору, мастер администратор сказал разберется и вот уже неделю ни слуху ни духу, разбирается наверное до сих пор. Огромное "СПАСИБО" вашим складистам за то что оставили моих клиентов без товара.

Serge
Аватар пользователя Serge
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 02.04.2015 - 18:08
"undefined": Во-вторых,

"undefined" wrote:
Во-вторых, паковали Ваш компрессор три взрослых опытных мужчины. Не криворукие, не близорукие и не дебилы, как Вы изволили высказаться. И это далеко не первая и не последняя нестандартная их паковка. Именно ими, после оценки рисков транспортабельности Вашего агрегата, ребята предложили сделать дополнительную обрешетку. Но услуга эта у нас платная, и выбирается клиентом самостоятельно при выборе паковки. Если она не заказана, мы её и не навязываем. Но зам мэра предложила Вам всё таки палетный борт - услуга, которую оказывает сама транспортная компания. И, насколько я понимаю, Вы на неё согласились. Ребятами Вам была сделана дополнительная прослойка из пенопласта, сверху и снизу. Нарисована стрелка, указывающая вверх коробки. Сделаны ручки, чтобы сотрудники ТК не перепутали.
"Дебилами" в ТК Деловые Линии посылка сдавалась из рук в руки с четкими указаниями и просьбой не перепутать верх и низ!
Был заказан палетный борт, про который, видимо, забыли сами сотрудники ТК.
Если бы наши сотрудники сразу перепутали верх-низ, как Вы утверждаете, коробка протекла бы еще на нашем складе.
Пока Ваши слова выглядят попыткой переложить ответственность за риски по приобретению и транспортировке хрупкой вещи заграницей.
Нет видео вскрытия коробки. Отчего я должна не верить нашим паковщикам, но безоговорочно доверять Вашим, НИЧЕМ не подтвержденным словам?

И вам,мэр Города местеров, тоже вечер добрый!
Если вы вдруг решили, что я любитель поскандалить, то сильно ошибаетесь. У меня других забот полно.
Мне важен только моральный аспект. Материальных претензий я не собираюсь предъявлять, даже если и было б у меня видео - не беспокойтесь. Все уже починил.
Так вот похоже что вы не сильно в курсе моего дела, то бишь посылки.
Скажите мне, пожалуйста, в чем нестандартность моей упаковки?! В том что, ничего по сути не меняя, надо было проконтролировать расположение компрессора и нарисовать на штатной коробке где у нее реальный верх а где низ, и замотать коробку упаковочным целофаном и скотчем? Кстати говоря, упаковщики все сделали действительно весьма качественно: упаковали на совесть - герметично. Отчего масло у вас на сладе и не протекло. Вы же это прекрасно знаете, зачем же лукавить? Я не первый раз у вас делаю заказ: все посылки таким образом упакованы - греметично. По этой же причине из коробки ни капли не вытекло в процессе доставки - все вылившиеся масло бултыхалось внутри коробки. А вот при вскрытии посылки(герметичность нарушил) масло полилось на стол и документы.
Также признаю, что, как и просил, верх с низом на коробке обозначили "глазасто" - тут вопросов нет.
Только вот с какого, при этой разметке, компрессор оказалася в итоге в коробке вверх-ногами вы мне может рассказать? То есть там где у компрессора низ, на упаковке было написано "верх" и продублировано стрелками. Его так и везли вверх "ногами" всю дорогу - ТК тут вообще не при чем!
Про палетный борт совет был, а вот про обрешетку первый раз слышу! Пенопласт тоже был, а вот ручек я что то не наблюдал - тут вы явно что-то путаете. Или вас путают. Даже интересно, а зачем, даже если допустить что ручки были сделаны, они на небольшой коробке весом в 25 кг?
Кстати! Спасибо за совет про палетный борт: именно им везли, и, судя по всему аккуратно, строго соблюдая рекомендации по обозначенному верху и низу. Об этом говорил слегка испачканный низ упаковки и чистые бока и верх.
И еще: что ж такие взрослые, вдумчивые и не страдающие близорукостью упаковщики-мужчины, в инициативном порядке не обозначили верх и низ на упаковке с предыдущим компрессором (заказ 12633), который из-за этого переломали при перевозке. Куда их опыт то и ответственность вдруг подевались?!
Вам как руководителю, лучше бы со своими упаковщиками разобраться, а не защищать их. Как вижу претензии к их работе не только у меня имеются. Они вам потом на шею сядут, если так будете строить с ними работу. Поверьте я знаю об этом не понаслышке: управляю коллективом из 70 человек, среди которых есть и грузчики, и сварщики, и водители и т.п.

P.S. Кстати говоря, а что ж не прокоментировали мой рассказ про работу вашего закупочного мастера по моему заказу?

Ольга Семенова
Аватар пользователя Ольга Семенова
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 3 месяца назад
Регистрация: 25.02.2015 - 17:56
Подскажите, куда мне

Подскажите, куда мне обратиться. Мне пришел заказ, но одна позиция отсутствует, хотя в статусе стоит "на складе". Мне не хочется платить за то, что я не получаю. Заказывают уже не в первый раз, такой косяк за вами, уважаемые мастера покупных дел, впервые замечен. Каким образом вы разрешаете такие ситуации?

JivoyRoman
Аватар пользователя JivoyRoman
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад
Регистрация: 17.12.2013 - 21:39
тык
kopla
Аватар пользователя kopla
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 недели назад
Регистрация: 08.12.2014 - 17:41
Доброго времени суток! Заказ

Доброго времени суток! Заказ-37671 позиция 13. Получила шлепки серебристые https://img.alicdn.com/imgextra/i2/2011862896/O1CN01WD9n5C1XGPWIPjxwu_!!... , вместо таких, как на фото в заказе. Чья это ошибка - покупных дел Мастера или складских дел Мастера - мне неизвестно. В целом, это первая такая неприятность за более, чем десяток, заказов. И я очень благодарна всем Мастерам за их работу. Но все же - хотелось бы без пересорта)

nicenelly
Аватар пользователя nicenelly
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 15.11.2017 - 02:31
Благодарность!

Огромное вам нечеловеческое спасибо! получила все коробки, Особенная благодарность за упаковку шляп с полями! Хорошо, что отправили в отдельной коробке, ни одна не помялась, не заломалась и не повредилась. Спасибо за скорость и ответственное отношение к моим заказам! Я счастлива

Профиль

Вход на сайт