Вы здесь

» Процент за банковский перевод.

Процент за банковский перевод.

36 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Процент за банковский перевод.

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня я увидела одно гневное возмущение от нашей новенькой клиентки относительно процентов за обратный перевод денежных средств, и поняла, что, наверное, имеет смысл пояснение ситуации сделать публичным. Ну, а вдруг, кого-то тоже возмущает, что приходится оплачивать процент за перевод дважды.
Вроде как и вещи не выкупили, но еще и за возврат денег вычли.

Итак, краткое содержание истории.
Был произведен заказ одной позиции.
Предоставлено 3 ссылки.
Выкуп не осуществился ни по одной из них.

Мастером администратором сделан перерасчет возврата:

Quote:
Здравствуйте. При возврате денежных средств на карту клиента, однопроцентный расход за перечисление между счетами несет заказчик. Указано в наших условиях.
2209,68 - 22,10 = 2187,58 руб к возврату на карту.

Клиент возмущен:

Quote:
Я значит переводила деньги, платила процент, еще и при возврате процент??это грабеж! По моей что ли вине вы не смогли выкупить платье!!! Жду возврат денег срочно!!!

Мое объяснение:

Quote:
Здравствуйте, ....
Давайте я Вам кое-что поясню.
Наверняка, Вы согласитесь, что посредник не может нести ответственность за наличие или отсутствие 750 миллионов товаров у несколько меньшего количества продавцов на Таобао.
Зона нашей ответственности - это выкуп по Вашим ссылкам, проверка товара и его доставка через границу, о чем и заявлено в условиях нашей работы. Поэтому фраза: "вы не смогли выкупить платье!!!" не вполне справедлива.
Теперь предметно по Вашим ссылкам.

Ссылка №1.
Надпись и знак вопроса означает, что товара нет в наличие, и продавец указал об этом на странице с товаром.

Ссылка №2.
Рамочка №1 указывает на якобы наличие товара в количестве 21 штуки. Но по факту товара у продавца не оказалось, то есть он указал не реальную информацию. Это далеко не редкость на Таобао. Конкретно этот продавец часто бывает не в сети (рамочка №2), плюс отсутствие отзывов и, вообще, продаж (рамочка №3 - оба пункта имеют нулевое значение) - является косвенным подтверждением отсутствия товара у продавца.

Ссылка №3
Подобная страница говорит о том, что ссылка на товар "сгорела". То есть товар по данной ссылке не только закончился, но и повторное появление его не предвидится.

Теперь относительно 1% за перевод и гневного "Это грабеж!"
Согласна на 100%. Снятие комиссии за перевод денег внутри одного банка ни что иное, как грабёж.
Но воруем то не мы. Это исключительно банковские доходы, отношения к которым мы никакого не имеем.
Следовательно абсолютно в них не заинтересованы.
Более того, я соглашусь, что потерять 22,10 рублей дважды не самое приятное событие в жизни.
Но Вы это сделает единожды, наши же обратные переводы происходят гораздо более часто и в значительно больших суммах.
И то, что для Вас 44 рубля, для нас может вырасти в 10 и 20 раз. И это в день. А если посчитать за месяц?

Со своей стороны по невыкупленным заказам и ссылкам мы несем бОльшие потери, чем Вы.
Отчего вдруг? - спросите Вы.
От того, что стоимость товара или услуги зависит от времени, потраченного на их производство (осуществление).
По любому заказу работают:
- Мастер счетовод корректор;
- Мастер мастеров (проверка оплаты);
- Выкупных дел мастер (проверка ссылок, уточнение у продавцов наличия, выкуп, отказ, процедура возврата денег, контроль всех этапов)
- Мастер администратор (перерасчет возвратов);
- И я (осуществление банковских переводов);

Как видите, приличное количество народа выполнили свою работу (по второй ссылке, кстати, был осуществлен выкуп и возврат), но Вам лично вся эта работа ничего не стоила.
Мы не берем денег за невыкупленные позиции, так как услуга как бы не была оказана.
Хотя по факту, по таким позициям работы бывает значительно больше.

Вывод:
- Посредник, не меньше чем клиент заинтересован в выкупе всех позиций.
- Посредник несет финансовые потери, если выкуп или получение товара не произошли.
- Посредник не находится в сговоре со Сбербанком России и 1% за денежный перевод не наш источник дохода.

Вот как-то так.

Всех с Первомаем, товарищи!!!

vik_toria2003
Аватар пользователя vik_toria2003
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 недели назад
Регистрация: 25.03.2014 - 12:08
Здравствуйте. Спасибо за

Здравствуйте. Спасибо за разъяснения. Меня впринципе не смущала эта комиссия, просто возникал вопрос:почему, когда я первый раз переводила деньги за заказ, комтссию не снимали, а за следующие переводы стали снимать... Видимо, это какие-то условия Сбербанка?

Feallo4ka
Аватар пользователя Feallo4ka
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 02.05.2013 - 16:00
vik_toria2003, да, конечно

vik_toria2003, да, конечно это условия Сбербанка, о чём можно найти информацию на специализированных сайтах в Интернете. На сайте самого Сбербанка часто трудно что-либо найти)))
1% они берут за перевод между картами сбербанка разных регионов России.
И 1,5% - если делать зачисление через оператора.
Только по-моему так было всегда. Просто сейчас они стали хотя бы в чеке указывать эту комиссию.

Оксана
Аватар пользователя Оксана
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 15.11.2012 - 17:12
Ерунда какая!!! Алёна, не

Ерунда какая!!! Алёна, не обращайте внимание!!! Вы всё равно лучшие и вся команда просто СУПЕР!!! Give rose Kiss 2 Yahoo

МамаВикули
Аватар пользователя МамаВикули
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 01.10.2013 - 07:52
Елки палки, клиенты, ну вы

Елки палки, клиенты, ну вы чего. А как еще мы хотели, посредник ведь не взял деньги, за то, что он все равно отработал все ссылки (даже если не было в наличии товара), а % за перевод денег-почему посред оплачивать должен????? Банку предъявляйте претензии. И еще ЧИТАЙТЕ условия ВНИМАТЕЛЬНО, там ведь все написано.

serg
Аватар пользователя serg
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 09.02.2014 - 18:09
Работа с людьми подразумевает

Работа с людьми подразумевает встречу "разными ситуациями", ибо люди "разные" есть. А так да, ваша правда, сбер сволочной банк.

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Одно слово - монополист))

Одно слово - монополист))

Angelinchik
Аватар пользователя Angelinchik
Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 18.02.2014 - 17:57
Поясните мне пожалуйста один

Поясните мне пожалуйста один момент. Вот вы сами цитируете,что " При ВОЗВРАТЕ денежных средств на карту клиента, однопроцентный расход за перечисление между счетами несет заказчик. Указано в наших условиях.". Именно при возврате денежных средств взимается комиссия.С этим я согласна.Но сейчас я оплатила свой заказ на сумму 21400 руб.и с меня комиссию сняли 214 руб. при переводе денег вам!В прошлом месяце когда делала у вас заказ,такого не было.а сейчас почему-то берет еще и этот процент.Просто в условиях написано было ведь ясно,что в курс 6,2ю входит этот процент за перевод,за конвертацию (". На данный момент наш курс: 1 юань = 6,2 руб.
Курс валют равен курсу Сбербанка на день оплаты + процент конвертации + процент за обналичивание и перевод денежных средств.").Поэтому я не могу понять,почему с меня взяли еще процент?может я что-то где-то не увидела в изменившихся условиях?

tatuana
Аватар пользователя tatuana
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 27.02.2013 - 19:44
Извините,что вмешиваюсь

Я так понимаю,что 1 процент при оплате через онлайн банк с вас взяли? Мне кажется сбербанк это ввел не так давно,просто я раньше как то оплачивала онлайн и процент не брали, а теперь в условиях банка написано, что при переводе с карты на карту,оформленные в одном филиале процент не берется, в других случаях берется 1%,но не больше 1000 рублей.Я стараюсь оплачивать через терминал, там процент никогда не снимают.В любом случае этот процент к мастерам никак не относится.

Anka_tixas
Аватар пользователя Anka_tixas
Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 10 месяцев назад
Регистрация: 18.04.2013 - 15:31
Раньше этот 1% брали, но он в

Раньше этот 1% брали, но он в истории операций не отслеживался. Его можно было найти только в подробной выписке... Ох как я удивилась, когда запросила выписку и стала ее изучать. А сейчас стали комиссию сразу прописывать, вроде.

tatuana
Аватар пользователя tatuana
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 27.02.2013 - 19:44
Извините,что вмешиваюсь

Я так понимаю,что 1 процент при оплате через онлайн банк с вас взяли? Мне кажется сбербанк это ввел не так давно,просто я раньше как то оплачивала онлайн и процент не брали, а теперь в условиях банка написано, что при переводе с карты на карту,оформленные в одном филиале процент не берется, в других случаях берется 1%,но не больше 1000 рублей.Я стараюсь оплачивать через терминал, там процент никогда не снимают.В любом случае этот процент к мастерам никак не относится.

Angelinchik
Аватар пользователя Angelinchik
Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 18.02.2014 - 17:57
да,через Сбербанк Он-лайн.

да,через Сбербанк Он-лайн. мда...что самое интересное,я нигде не увидела на оф. сайте предупреждения,что они стали брать процент за перевод и как этот процент можно избежать,тоже не пишут.Несколько раз все пересматривала.Я даже не подумала как-то про терминал(не такие великие деньги,но обидно.Ну ладно..кушайте,Сбербанк,на здоровье.)

New_Born
Аватар пользователя New_Born
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 2 недели назад
Регистрация: 20.02.2014 - 19:25
Есть предложение,ввести некий

Есть предложение,ввести некий внутренний счет для аккаунтов. И уточнять у клиента, если выкуп не удался, то он хочет что бы деньги ему вернулись или остались на внутреннем счету города мастеров. Таким образом , для постоянных заказчиков это позволит избежать переплаты комиссии. И статистика тоже не помешала бы, что заказ такой-то, стоимость заказа - оплачено такого-то числа; стоимость достаки -дата оплаты, вес - дата отправки и способ доставки.

МамаВикули
Аватар пользователя МамаВикули
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 01.10.2013 - 07:52
Дык, Мастера в принципе так и

Дык, Мастера в принципе так и делают, если деньги остались, то мне их вычитали их из суммы следующего заказа или доставки (смотря какая ситуация), и было такое не раз, так что проблем с этим у ГМ нетю... Pleasantry

tatuana
Аватар пользователя tatuana
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 27.02.2013 - 19:44
"undefined": И статистика

"undefined" wrote:
И статистика тоже не помешала бы, что заказ такой-то, стоимость заказа - оплачено такого-то числа; стоимость достаки -дата оплаты, вес - дата отправки и способ доставки.

Эта статистика ведется в теме "Сроки", только без стоимости заказа. Smile

New_Born
Аватар пользователя New_Born
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 2 недели назад
Регистрация: 20.02.2014 - 19:25
Начала искать раздел "сроки",

Начала искать раздел "сроки", возможно не заметила его. Нашла тему) нет, это совсем не то) я писала об автоматизированной статистике, что бы у каждого клиента в его личном кабинете все указывалось. Что бы можно было легко проанализировать данные со всех заказов)

В что деньги на счету остаются, это отлично) но хотелось бы видеть какие именно там цифры, что бы не лезть в заказы и не вспоминать.
Недавно был заказ и доставка обошлась дороже, чем мне выставили в счете. Об этом я узнала только, когда оплачивала доставку след заказа, там прибавили прошлый долг. А так бы заходишь в профиль и видишь все актуальные данные по балансу. Удобно)

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Дельно. Принято.

Дельно. Принято. Программистов озадачим.

Мелька
Аватар пользователя Мелька
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 1 месяц назад
Регистрация: 02.05.2013 - 15:58
По поводу процента Сбербанка.

По поводу процента Сбербанка. Он был ВСЕГДА. Просто раньше в выписке он не указывался, но перед подтверждением платежа сверху бланка можно было прочитать мелкими буковками, что по операции будет взыматься процент в соответствии с условиями банка. Так было и год и два назад. Но когда сумма процента стала отображаться в выписке все начали возмущаться. А эта сумма и та снималась, но как бы по-тихому.
И еще, если оплачивать через терминал, то тоже снимается комиссия, но в чеке просто не пишут эту сумму и кажется, что ничего не сняли.

tatuana
Аватар пользователя tatuana
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 27.02.2013 - 19:44
"undefined": И еще, если

"undefined" wrote:
И еще, если оплачивать через терминал, то тоже снимается комиссия, но в чеке просто не пишут эту сумму и кажется, что ничего не сняли.

Но мне сам консультант сбербанка подтвердил, что комиссия при оплате через терминал не берется Secret , надо будет досконально изучить мини-выписку баланса карты Mail 1 ,походу консультанты сбера не компетентны или держат это в строжайшей тайне Fool

tatuana
Аватар пользователя tatuana
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 27.02.2013 - 19:44
Полезная статейка

http://bankirsha.com/perevod-deneg-cherez-bankomat-sberbanka-s-karty-na-...
Видимо действительно процент берут везде и всюду и стараются широко не афишировать, ужас просто!!!

Feallo4ka
Аватар пользователя Feallo4ka
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 02.05.2013 - 16:00
1% снимали всегда. Отдельной

1% снимали всегда. Отдельной суммой сразу шло после перечисления.
При зачислении через оператора на карту - берут и брали всегда 1,5%.
Просто это нигде не отображалось.
1% при перечислении между картами сбербанка не берётся только в том случае, если это карты одного филиала Сбербанка. Т.е. карта посредника была получена в отделении Байкальского банка Сбербанка России и соответственно, все держатели карт, полученных в этом банке, 1% платить не будут. Вся остальная страна - будет.

LostCat1313
Аватар пользователя LostCat1313
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 1 месяц назад
Регистрация: 09.01.2013 - 21:58
Как будто сбербанк должен всё

Как будто сбербанк должен всё бесплатно делать. вы пользуетесь услугой банка - платите за нее.

aeveshka
Аватар пользователя aeveshka
Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 1 месяц назад
Регистрация: 15.07.2014 - 13:47
оплата со стороннего банка

Здравствуйте! Возможно получить полные данные реквизитов, чтобы можно было перевести с другого банка,не сбера?

itdes
Аватар пользователя itdes
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 17.10.2013 - 19:59
В комментариях к заказу

В комментариях к заказу просите кроме номера карты прислать реквизиты. Мне присылали. По понятным причинам здесь приводить не буду, конечно.
Хинт: многие банк-клиенты имеют возможность пополнения любых карт Visa по номеру, без реквизитов. Также, многие банки оказывают в кассах такую услугу - нужны только номер карты и ФИО держателя.

aeveshka
Аватар пользователя aeveshka
Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 1 месяц назад
Регистрация: 15.07.2014 - 13:47
спасибо за ответ,

спасибо за ответ, интересовалась на будущее, чтоб минимизировать комиссию за перевод

itdes
Аватар пользователя itdes
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 17.10.2013 - 19:59
В отделении Сбербанка

В отделении Сбербанка пополнение счета карты Visa (карты, выпущенной Сбербанком) наличными через кассира - бесплатно. В смысле, без комиссии вообще. Могу чек показать Smile

Somebody
Аватар пользователя Somebody
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 12.06.2014 - 21:58
Подтверждаю, пополнение

Подтверждаю, пополнение наличкой в отделениях Сбера - без комиссии.

Naddyne
Аватар пользователя Naddyne
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 07.07.2014 - 13:27
Я вот оплачивала 17.07.2014г.

Я вот оплачивала 17.07.2014г. Через терминал, перевод с карты сбера на карту... Взяли 1% комиссии, при возмущении в Сбере, сказали, что если с карты на карту Москвы - комиссия не берется, а с Москвы на др. регионы берется... Спрашиваю, а как узнать счет Москвы или др. региона!? Отвечают - терминал сам знает... Lol Офигеть!!!! Но это же сбер!!!!

komarovkina
Аватар пользователя komarovkina
Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 2 месяца назад
Регистрация: 15.07.2014 - 02:50
Ну так оплачивайте НЕ через

Ну так оплачивайте НЕ через терминал, и с вас ничего не возьмут Wink

Naddyne
Аватар пользователя Naddyne
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 07.07.2014 - 13:27
"undefined": 1% снимали

"undefined" wrote:
1% снимали всегда. Отдельной
1% снимали всегда. Отдельной суммой сразу шло после перечисления.
При зачислении через оператора на карту - берут и брали всегда 1,5%.
Просто это нигде не отображалось.
1% при перечислении между картами сбербанка не берётся только в том случае, если это карты одного филиала Сбербанка. Т.е. карта посредника была получена в отделении Байкальского банка Сбербанка России и соответственно, все держатели карт, полученных в этом банке, 1% платить не будут. Вся остальная

Кто пишет не платите через терминал, кто пишет, что всегда... Видимо, как повезёт Lol

stasha
Аватар пользователя stasha
Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 4 месяца назад
Регистрация: 06.11.2012 - 14:35
Через оператора процент

Через оператора процент берется. Если его не взяли с Вас, значит возьмут с владельца карты-адресата. Просто, видимо, посредник еще не обратил на это внимание Yes 3
Когда присылают платеж с неоплаченной комиссией, приходит сообщение типа: "На карту *** зачислено N руб. с комиссией N руб." Сначала гадала, зачем мне пишут инфу о чьей-то комиссии, а потом догадалась посчитать и стало ясно, что это с меня ее сняли. Теперь клиентам сразу пишу, что бы комиссию оплачивать не забывали Acute

ОлегТ
Аватар пользователя ОлегТ
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 19.09.2013 - 15:41
stasha, много написано и мало

stasha, много написано и мало понятно, где и кому платить комиссию за перевод, напр. вот ответ: "...если пополнить наличными через оператора, по номеру карты, оформленной в другом регионе, ТО: если карта у получателя класса ВИЗА классик/Мастер стандарт или выше - ему придут БЕЗ комиссии, правда не так быстро как online. Но если карта Виза Электрон/Моментум/Социальная, то с него удержат 0,75% при зачислении (с получателя, не с отправителя)." Так что при расчетах необходимо учитывать еще и статус карты получателя СБ). Сколько раз оплачивал через оператора - никакой комиссии, ровно ту сумму, которая указана в счете и надеюсь Мастера - также никакой процент, при таком способе оплаты, не теряют, т.к. у них нормальная Виза и все под контролем)

stasha
Аватар пользователя stasha
Не в сети
Последнее посещение: 9 лет 4 месяца назад
Регистрация: 06.11.2012 - 14:35
У меня карты Виза Электрон и

У меня карты Виза Электрон и Мастер Стандарт. По-моему,снимают комиссию и с той, и с той карты. Социальную я для этого не использую, поэтому про нее не знаю) Но в ближайшее время послежу внимательнее за поступлениями Smile
А контроль - у них столько поступлений, что чтобы заметить оплату комиссии, нужно их внимательно отслеживать. До того ли им, чтобы сравнивать баланс карты до и после каждого поступления? Но, надеюсь, что Вы все же правы и комиссию с них не берут)))

Не раз спрашивала тех, кто переводит через оператора. Те, кто уточняет, что на мою карту должна упасть именно указанная сумма, комиссию оплачивают. Если не уточнят, то мне придет платеж с которого комиссию оплачиваю я.

Vall
Аватар пользователя Vall
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 18.06.2014 - 06:03
За перевод между разными

За перевод между разными регионами комиссия снималась, снимается и скорее всего будет сниматься! Вне зависимости от того каким способом вы перевели деньги! Почему все кругом думают, что им кто-то чем-то обязан New russian и всегда рассчитывает на халяву?)) это же глупо!! Fool почему бы в таком случае не говорить любому кто предоставляет вам услуги (такси, авиаперевозчику, провайдеру, ЖКХ, оператору сотовой сети и т.д.), что это они вам должны деньги за то, что вы их используете, а не вы им?! Fool ROFL

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Валерия, а я не соглашусь.

Валерия, а я не соглашусь.
Мы ведь оплачиваем ежегодное обслуживание по карте.
Обычная карта 750 рублей, золотая 3000 рублей, платиновая 10000 рублей.
Вы только представьте в масштабах страны какие это суммы!
Ну, о каких еще комиссиях может идти речь?
А ежегодное обслуживание - это тогда что?
Они и так неплохо зарабатывают на картах.
За снятие заграницей - процент и неееемаленький, при расчете заграницей - процент и немаленький.
При снятии денег - ограничение. Хочешь снять больше ограничения - процент за снятие.
Не, не, не... это, ребятки, самый что ни на есть грабеж.
Особенно, если учесть, что деньги, которые лежат на карте у банка, лежат там мертвым грузом.
Никто нам % за это не начисляет.

Vall
Аватар пользователя Vall
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 18.06.2014 - 06:03
Ну это уже зависит от того

Ну это уже зависит от того какую карту вы открыли, если она накопительная, то % начисляют! Smile Можно сделать карту, чтобы вам ,например капал % за то, что вы ей где-то расплачиваетесь, но при этом этот же % снимается за обнал, а для загранки карточку в евро. Кому что выгоднее..! Mail 1 Мне, например, выгоднее держать три карты и пользоваться каждой по назначению! Dirol А годовое обслуживание включает в себя просто другие операции по карте, за дополнительные услуги соответственно дополнительная плата. За телефон многие тоже вносят абонентскую плату и могут пользоваться тем за что заплатили месяц, но, если выехали в другой регион, то включается роуминг и про эту абонентскую плату можно забыть!)) почему-то это все воспринимают как должное, хотя по сути это точно такой же грабёж! В других странах нет роуминга внутри страны, только за её пределами! Yes 3 Например, оплачивая гостиницу с завтраками и ужинами в завтраки напитки входят, а вот ужин-это только еда, за напитки плати отдельно!! Если вы заставили таксиста вас ожидать, то будьте добры это дополнительно оплатить! Таких вариантов множество и они нас окружают повсюду, я просто не понимаю, почему так негодуют из-за этого % и тем более предъявляют что-то Городу? Pardon просто у сбербанка такие условия, в другом банке другие и не факт, что лучше...каждый зарабатывает столько так, как считает нужно! Ok как можно обвинять организацию в том, что она много зарабатывает? Shok это же не благотворительность!:) Можно хранить деньги под подушкой и пользоваться western union за 10%! Неплохой вариант, правда? Biggrin а ещё можно предположить, что Город много зарабатывает и сказать, что пора снижать %%%, а ещё лучше бесплатно нам - дармоедикам вещички выкупать!! Pleasantry Ладно, Алён, я шучу, не обижайтесь! Give rose но мы же в реальном мире живём, бесплатный сыр, как известно, только в мышеловке!
P.S. у меня есть вопросик по другой теме, я в ЛС напишу.)

Профиль

Вход на сайт