Всем добрейшего начала или продолжения дня!!!))
Ребята, пора бы уже, пожалуй, сделать официальное заявление, так как все чаще раздаются обеспокоенные "голоса" в народных массах, вызванные задержками в нашей работе)))
Ребятки, сразу хочу сообщить, что мы не прибываем в благодушном неведении того, что происходит)
Мы прекрасно видим, что у нас случаются заторы, и не будем отрицать, что это, как ни крути, наша вина.
Пекин не подвел и посылки приходят гораздо быстрее, чем в Маньчжурию. Сейчас подводим мы не "вывозя" заданный столицей Поднебесной темп.
Но, пожалуйста, дайте нам немного времени и проявите к нам совсем чуть-чуть терпимости. Мы обязательно все наладим))
Ребята, мы только две недели на новом месте. Это довольно сложно, очень много вопросов возникает в ходе работы, к которым мы не были готовы. Или были, но на решение этих вопросов тоже требуется время.
Начиная с ограничений по банковским перечислениям, которые изрядно задержали начало выкупов, заканчивая взаимодействием с местными ТК, которые так и норовят нарушить все договоренности - все эти рабочие моменты, мы проходим, как в первый раз.
Мы понимаем Ваше вполне законное недовольство, и поверьте оно нас очень расстраивает. Но мы не сидим на месте. Сейчас набираются складисты, но они не приходят со всезнающим пониманием особенностей паковки, работы сайта и склада. Каждого нужно научить. Да, мы не запускаем сразу четверть многочисленного населения Китая в дебри наших стеллажей и ячеек, мы "вводим" сотрудников постепенно, чтобы избежать бесконтрольности и хаоса на складе.
Дайте нам, пожалуйста, еще дней 10-14 и мы выровняем работу склада.
Поверьте мы тоже хотим выйти на те заветные 7-8 дней на выкуп, сбор, доставку в Маньчжурию и ввоз в Россию.
В общем, надеемся на Ваше понимание и терпение!
Изо всех сил постараемся оправдать доверие, с которым Вы нас ждали))
За что отдельное спасибо.
Все-все понимаем, ждем,надеемся и верим! Но очень хочется к 1-му сентября ранцы получить! и телефоны! И отдельное спасибо за то что информируете нас! Ведь когда знаешь что происходит, то гораздо спокойнее воспринимаешь непредвиденные задержки!
Алена,спасибо,вам и всей команде,"за прозрачность" вашей кампании ,думаю "имеющий уши ,да услышит ",Вы молодцы ребятки,чувствуется что мы в надежных руках!!,
Полностью согласна с Иршей. Все объяснили и спокойней стало. Спасибо, что так откровенны с нами.
Это совсем другое дело! Я согласна, что неизвестность- это скверно...Алёнушка, не волнуйтесь, мы постараемся быть терпеливыми...Вам то же терпения с нами...Вы ЛУЧШИЕ всё равно!!!
Я вот только одного понять не могу: Если Вы не успеваете вывозить из Пекина, то почему до сих пор не ввели доставку Чайна Пост и ЕМС? Добрая часть заказов сразу из Пекина стартанула бы к уже негодующим клиентам города мастеров.
Добрый вечер.
Мы успеваем вывозить из Пекина - это не проблема. Проблема собрать ваши заказы, когда не до конца укомплектован штат складистов и когда клиенты выбирают своеобразный китайских продавцов, из которых трудно выбить отправку выкупленных товаров.
Что касается Чайна Пост и ЕМС, то, как человек, в своё время пользовавшийся этими "чудо"-отправлениями, я не верю, что кто-то питает надежды на то, что эти способы доставки быстрее альтернативной отправки.
Да, там посредник сдал посылку, клиент получил не отходя от кассы трек - и всё... далее от 17 и более дней ожиданий... Здесь же пусть и без трека (за исключением отправки по России), но посылка именно едет, а не пылиться по 2-3-4-5-6 и т.д. недель где-то в нашей стране, никому не принадлежащая и официально находящаяся в "ничьих водах", потому что Китай её уже скинул, а Россия и почта России официально ещё не приняли. О прохождении таможни посылками, отправленными международной доставкой, умолчу. Посредники даже не рассматривают претензии по данным вопросам.
Далее, тарифы на Чайна Пост и ЕМС - это отдельная тема. Пока я слышала о предложениях по 150 ю за кг и что-то ещё такое же страшное и ужасное. Не думаю, что вы готовы платить такие деньги за сомнительную скорость доставки. Пока цена на отправление не будет удовлетворять нас - полагаю она не удовлетворит и клиента. Поэтому, как только цены станут адекватными - эти способы доставки немедленно будут предложены клиентам.
В чём негодование, я если честно не вполне понимаю.
Со дня выкупа (именно выкупа) люди, практикующие зарубежный шоппинг, должны предполагать 3-4 недели на сбор и доставку. Половину земного шара (почти весь Китай и почти всю Россию) проехать нужно вашему заказу, чтобы добраться до вас.
Для более скоростной доставки существуют российские интернет-магазины, а для самого быстрого способа - магазины в центре вашего города проживания или за углом.
Feallo4ka, Вы уж извините, но ерунду написали. Я уже четвертый год непрерывно закупаюсь в Китае. До Вас мой посредник тоже был из Пекина и я знаю, что с магазинов до склада в Пекине товары доходят за 3 дня. Мой же последний заказ (всего 25 позиций) города мастеров выкупался и шел на склад ровно 20 дней (это не нормально) и неизвестно еще когда же увижу заветный трек. Что касается отправки почтой, то тоже знаю не по наслышке о ее работе, но позвольте выбирать вашим клиентам, а не решать за них. За время Вашего отпуска 2 коробки AirMail из Пекина дошли до меня 6-12 дней. (CP266514647CN ; CP273127229CN) Да и о стоимости доставки могу с уверенностью сказать, что у Вас ничуть не дешевле.
Я рада, что в зоне международной доставки всё поменялось и настолько в лучшую сторону. Она у нас открылась. Можете теперь заказывая выбирать один из её видов.
Алла доброго времени.
Лично мне она нужна, как возможность отправить подарки и заказы-хотелки друзьям не РФ.вопрос цены и рисков я понимаю,я заказывала доставку ЕМС, риски в альтернативной самые минимальные, но они есть.На счет негодования... это и правда лишнее.Люди разные и работать с людьми сложно..Вам едят мозг ваши клиенты, мне мои. У каждого свои сложности. Но клиенты это -доход
Понимаю, что допекли.. Но я бы своим не рискнула так написать,это мой кусок с маслом.
Давайте сохранять спокойствие и максимально уважительно и мирно переживем эти,надеюсь, временные трудности.
Теперь международная доставка есть. Тарифы тут!
Я не считаю, что с людьми сложно работать - наоборот. Но некоторым хоть как ты будь прекрасен, а "другой посредник" делает всё лучше тебя и дешевле во много раз. Но это так, лирика.
По поводу магазинов в центре города - да я сама ими не брезгую. Не всё выгодно везти из Китая. А если выгодно или такого здесь нет - то ничто не убедит меня не покупать и не пользоваться услугами посредника. ))))
Должна заметить, что срок сбора заказа ну не угадать и всё тут. Есть такие, у кого я сегодня считаю доставку уже по акции. Но не большинство пока. Будем работать, чтобы таких было большинство.
Алёна! Я почему то не могу связаться с Вами в скайпе. С помощью Константина попал сюда. На ТаоБао я покупаю регулярно, но небольшими партиями (на 5 - 7 сотен). Команда, с которой работаю, меня не устраивает. Хочу работать с Вами, но раздел Помощь мне не по силам...
Кстати, вчера приятель (админ компьютерного магазина) попробовал помочь и сдался... Мне нужна пара конкретных инструкций и всё. Лучше всего, как я это обычно делаю, в скайпе dostman41 выйти в звук. Минут 10 - 15 достаточно. Если сможете позвонить,ещё лучше: +7 985 477 27 23/+7 925 461 58 95
"Изо всех сил постараемся оправдать доверие, с которым Вы нас ждали))" очень надеюсь...
Добрый день! Вы работаете с Казахстаном? как оформить заказ? Паспорта нету, только удостоверение личности.