❖ ❖ ❖
Дорогие наши клиенты!
В нашей чате появилась нездоровая тенденция приходить хаить наши условия работы, и хвалить некого нашего коллегу.
Как ни странно, коллега всегда один. И только его контакты предлагаются нашим клиентам, как панацея в работе с Китаем.
Особый уклон делался на дешевизну его услуг.
Проверить кто это не составило труда. Мы работали с данным посредником на партнерских условиях в начале этого весёлого карантинного года. Нас не устроило качество проверки товара. Возможно, наши требования завышены по общепринятым меркам, но у нас они такие, и изменять мы им не хотим. Совместная работа была прекращена.
Но мы решили во-первых, описать Вам реальные условия работы данного посредника. В цифрах, так сказать.
А, во-вторых, коль уж коллега изволил искать себе клиентов прямо на нашем сайте, путем дешевых вбросов в чате, пойдем по его же пути.
А именно. После описания его тарифов, предложим свои.
Чуть более выгодные.
Поиграем в конкурентную борьбу.
Клиентам от этого только сплошная выгода.
УСЛОВИЯ КОЛЛЕГИ.
❖ ❖ ❖
Примерная формула расчета для груза весом 20 кг:
20 кг.* 3,8$ + 8$ + 8$ + 10$ = 102$ или 7854 рублей.
Стоимость 1 килограмма: 392,7 рублей.
❖ ❖ ❖
Примерная формула расчета для груза весом 10 кг:
10 кг.* 3,8$ + 8$ + 8$ + 10$ = 64$ или 4928 рублей.
Стоимость 1 килограмма: 492,8 рублей.
❖ ❖ ❖
Примерная формула расчета для груза весом 5 кг:
5 кг.* 3,8$ + 8$ + 8$ + 10$ = 45$ или 3465 рублей. Доплачиваем минимум, как за 10 кг. - 4928 рублей.
Стоимость 1 килограмма: 985,6 рублей.
*Страховка 10$ - взята для примера расчета. По факту она составляет 2% от стоимости всего заказа.
❖ ❖ ❖
НАШИ УСЛОВИЯ.
❖ ❖ ❖
Примерная формула расчета для груза весом 20 кг. (без страховки):
20 кг.* 3,7$ + 6,5$ + 6,5$ = 87$ или 6699 рублей.
Стоимость 1 килограмма: 334,95 рублей.
❖ ❖ ❖
Примерная формула расчета для груза весом 10 кг. (без страховки):
10 кг.* 3,7$ + 6,5$ + 6,5$ = 50$ или 3850 рублей.
Стоимость 1 килограмма: 385 рублей.
❖ ❖ ❖
Стоимость 1 кг для груза весом меньше 10 кг. - нерентабельна.
Вычисляется по формуле: Стоимость 10 кг. разделить на вес заказа.
❖ ❖ ❖
Более подробное описание данного вида доставки Вы найдете на странице Доставка из Китая под заголовком: Доставка из Китая №5. Карго через Казахстан. Отдельный груз. Напрямую из Москвы.
❖ ❖ ❖
Теоретически, стоимость может варьироваться в сторону понижения. Практически же это происходит не часто.
И только на оптовых моногрузов большого веса и маленького объема. За объемный груз - отдельный, как мы знаем, ощутимый тариф.
НО! Если Ваш груз не попадает в список запрещенных категорий товара для оптовой Доставки из Китая №3, лучше воспользоваться именно этим видом доставки. Уже сейчас не самые большие грузы вывозятся по ценам на 30-40% ниже рыночных. Отправляются так же напрямую из Москвы.
Не стесняйтесь делать запрос по своим категориям товара.
Например. Мягкие детские коврики мы вывозили по цене около 650 рублей за кг. Так как был очень объем без фактического веса. Сейчас предварительный расчет на оптовый вывоз составил - 420 рублей, при том же объеме. Если бы был больший вес, стоимость была бы еще ниже.
❖ ❖ ❖
Дополнение про страховку:
Страховка дело добровольное. И Вы сами решаете страховать Ваш груз или нет.
Страховка при этом виде доставки - 2% от стоимости товара.
Предоставляется бесплатная страховка от Карго.
Выплачивается 5$ за 1 килограмм веса.
ВНИМАНИЕ! Как выяснилось, Карго оплачивало страховку за апрельский потерянный груз 5$-10$ за 1 кг. веса!
10$ выплачивалось за одежду и (могу ошибаться) обувь. 8$ - за "смесь" одежды и других товаров. 5$ - за бижутерию, косметику и прочее.
Считалось всё индивидуально.
То есть, ребята, те, чей апрельский груз не пришёл, Вам должны выплатить эту компенсацию от Карго в полном объёме!
Если Вы сами или Ваши знакомые, попали в число "счастливцев", которым не выплатили компенсацию, или выплатили компенсацию в гораздо меньшем размере, должны понимать, что Ваши "партнеры", Ваши "поставщики" не только НЕ понесли убытки, но и ЗАРАБОТАЛИ на Ваших потерянных грузах.
Мы эту страховку ещё НЕ получали, и только сейчас будем пробовать получить хотя бы эту компенсацию.
Так как Город Мастеров выплачивает сам полную стоимость потерянных заказов, и сумма этих выплат составляет около 500-сот тысяч рублей,
вся компенсация пойдет на частичное "перекрытие" этих выплат.
Вес нашего апрельского груза составил почти 400 кг.
У нас была потеряна одежда.
Пока есть информация, что нам могут компенсировать 8$ за 1 кг.
Несложно посчитать, что это перекроет только 50% суммы выплат.
❖ ❖ ❖
Как гласит народная мудрость: "От добра добра не ищут".
❖ ❖ ❖
Доброе утро! Можно поподробнее про доставку - стоимость итоговая уже до заказчика? или все-таки 3,8$+прочие сборы это только доставка до Мск, а дальше по тарифам указанных ТК? Немного непонятно, есть ли какие-то гарантии по срокам доставки, что они не будут превышать 15-20 дней...не знаю, как для других, но для меня это в приоритете. Интересно про условия страховки почитать, потому как заказы делаю не так часто, но стараюсь всегда набирать не менее 20 кг
Анастасия, сроки будут и так вытянуты за счёт переезда склада в Иу.
Доставка по Китаю быстрее 1-3 дня.
Доставка до Карго - каждые три дня.
Так же у них должна выходить машина в Россию.
Это, в среднем, уже 10 дней экономии.
Мы через месяц будем на питерском складе на подхвате в периоды аврала.
Что тоже сейчас важно.
Плюс часть грузов поедет через опт.
Часть поедет напрямую из Москвы.
Что тоже разгрузит Питер. И ускорит разбор и формирование посылок.
А, вообще, конечно, быстрее ехать напрямую из Москвы.
Только я на странице «Доставка» напишу более адекватные условия))
Это условия нашего коллеги, которого тут всем навязчиво предлагают, как Мега-выгодно-дешевого.
Вот. Я просто написала реальные тарифы.
Дабы не вводили людей в заблуждение))
Блин, ну, учитывая 450 руб из Маньчжурии, если бы мне предложили эту доставку, я бы выбрала её. По итогу мой груз в 18.5 кг вышел по доставке дороже, чем этот вариант за 20 кг.
А отправили его буквально пару дней назад.
Если у меня груз 30 кг, предположим, то его разобьют на 2 места - первое (20кг) получается 400р за кг, второе(10кг) по 500р кг. Верно? Ну если грубо говоря.
Я тут!
Начну с конца.
Окончательно решение о переезде склада мы приняли только 6 или 7 дней назад. На сегодняшний день мы только снимаем склад в Иу.
И завтра-послезавтра возобновим выкупы на новый склад и новые отправления)
Если заказ был оптовый или просто тяжелый заказ от одного продавца, мы отправляли сразу его на Карго, а затем напрямую адресату до Москвы.
Если заказ нужно было консолидировать на складе, он ехал сначала на склад в Маньчжурию.
И только потом отправлялся в Карго.
Сейчас Ваши заказы уже едут к Вам, а ребята многие уже неделю ждут выкупа, пока мы закрываем один склад и открываем другой.
Что для них теперь окупится скоростью отправки по Китаю и из него))
Анна, если груз 20, 30, 40 кг. и т.д. Он поедет как одно отправление.
Будет двойная оплата упаковки. И сдачи в ТК.
А стоимость одного килограмма будет будет считаться по минимальной ставке.
Мэр города Мастеров, я понимаю, что вы переезжаете, но я бы подождала, если бы мне об этом способе рассказали, как об альтернативном, учитывая, что заказ был собран 25 августа, а пост опубликован 28 августа. Сроки в Питер и из Питера в Москву потом будут не короче и дороже, чем неделю подождать.
Поскольку этот способ доставки был известен раньше, а не неделю назад, то у людей был бы выбор доставки до Москвы более комфортный по цене.
Обсуждение возможного переезда склада продолжалось вплоть до 27 числа))
Даже 25-го августа вопрос еще был открытым. Мы просчитывали предстоящие расходы, обсуждали где и на чём получится сэкономить, чтобы закрывать аренду склада. То есть вопрос стоял не в "потянем - не потянем", "окупиться - не окупиться", а хватит ли нам собственных средств вытянуть этот год и, тем более, переезд.
В Вашем заказе 9 магазинов.
Ему требовалась консолидация на складе.
Окончательно данный способ доставки запуститься только для заказов, выкупленных и собранных в ИУ.
Для заказов, собранных в Маньчжурии это было бы просто нерентабельно.
Не забываете, что Вам пришлось бы еще плюсом оплатить и персональную доставку заказа до Карго.
Он бы поехал, как отдельное отправление.
А у нас есть нюансы по оплате за количество мест и т.д.
Вообще, очень сложно учитывать интересы лично каждого, и еще на каждом этапе работы.
Мы начали выкуп на Гуанчжоу и Пекин. Начались жалобы на паковку, на подписанные на продажу коробки.
Развернули выкуп на Маньчжурию - не устроили сроки.
Кто-то говорит - цена не имеет значение, сроки важнее.
Кто-то - лучше сэкономить 2 тысячи и подождать.
Всегда есть кардинальное отличие в том, что каждый судит лично по себе.
Нам же приходится искать золотую середину для всех.
Наши ребята уже в Иу))
И уже нашли наш новый склад в Китае!
Ясно. Ну, держим кулачки за Иу! Чтобы и сроки и цена совпали для всех!)))
Спасибо, что работаете для нас!!!!
Допишу тут наши реальные условия по данному виду доставки, сейчас они уже внесены на странице ДОСТАВКА.
Значится под номером 5))
❖ ❖ ❖
Доставка из Китая №5. Карго через Казахстан. Отдельный груз. Напрямую из Москвы.
❖ ❖ ❖
Заказы для данного направления доставки выкупаются на наш склад в Иу.
После получения Вашего груза в Москве, Карго отправляет его сразу Вам на адрес.
Проверки груза на российском складе не происходит! Если груз приходит в сломанной обрешетке, он так и поедет к заказчику.
На выбор предоставляется два варианта доставки по России. Байкал Сервис или ЖелДорЭкспедиция.
Запрещены:
❖ Противоэпидемические средства, ❖ Мех: шубы и дубленки, ❖ Лекарственные препараты, ❖ Любые БАДы, ❖ Чай, ❖ Травяные напитки, ❖ Продукты питания, ❖ Жидкость, ❖ Порошки, ❖ Юбилейные монеты.
❖ ❖ ❖
Примерная формула расчета для груза весом 20 кг. (без страховки):
20 кг.* 3,7$ + 6,5$ + 6,5$ = 87$ или 6699 рублей.
Стоимость 1 килограмма: 334,95 рублей.
❖ ❖ ❖
Примерная формула расчета для груза весом 10 кг. (без страховки):
10 кг.* 3,7$ + 6,5$ + 6,5$ = 50$ или 3850 рублей.
Стоимость 1 килограмма: 385 рублей.
❖ ❖ ❖
Стоимость 1 кг для груза весом меньше 10 кг. - нерентабельна.
Вычисляется по формуле: Стоимость 10 кг. разделить на вес заказа.
❖ ❖ ❖
Подскажите пожалуйста, по доставке 5. ВОт допустим у меня груз 10кг, получаю я его в Москве, правильно ли я понимаю, что я плачу 3850 рублей за доставку 10 кг и получаю его сразу по адресу своего проживания (который укажу при заказе)?
Это как так: сверху одно написано, снизу другое. Где реальность (не учитывая страховку)? Куда приходит груз в Москве и есть ли доплата за его забор со склада?
Добрый день. А при выборе такого вида доставки возможно забрать заказ напрямую со склада в Москве? Или надо заказывать доставку до адресата в Москве?
Я вот тоже не понимаю про доставку в МОскву. ВЫше спрашивала, что, если я получаю доставку в Москве, то мне доставляют по моему адресу, а мне рассказывают про ТК в другом городе.
Тот же вопрос. В справочнике "Доставка", доступном в шапке сайта, написано что килограмм стоит $3.7, а упаковка и разгрузка стоят по $6.5. То же самое в уточнении: Пост #16. И сразу через один пост далее Мастер-счетовод в примере расчёта говорит что стоимость килограмма $3.8, а упаковка и разгрузка по $8.
Кроме того, в справочнике "Доставка" сказано что способы доставки по РФ: GTD и ЖДЭ. А в этой теме сказано что способы доставки по РФ: Байкал и ЖДЭ.
Администрация, пожалуйста, приведите в порядок справочную информацию.
Я тоже жду порядок в справочной информации. Сделал стоп-заказ с мая месяца. Пока нет порядка я заказы делать не буду.
Удалили сообщение Мастера счетовода))) Дабы не смущало.
Человек просто выдал на автопилоте то, что написано в новости.
Она 150 раз в день пишет одно и тоже. В течении лет пяти.
Это уже на уровне прижившегося на века навыка))
Что может быть информативнее, чем главная страница сайта?
Доставка из Китая.
Форум - это общение.
Внесла более внятные пояснения в главный пост, для чего и почему были написаны два тарифа.
Разумеется, что москвичи смогут забрать заказ самостоятельно.
На рынке Южные Ворота.
Условия получения озвучим чуть позже.
Пока называются какие-то плавающие тарифы.
В районе от 50 рублей. В зависимости от веса отправления.