Когда выкупят заказ?
Скрытый текст
Выкуп начинается через 1-2 дня после подтверждения оплаты (смена статуса на оплачено). Оплата проверяется в рабочие дни до 16-00 по китайскому времени (-5 часов по Москве). Наше время можно посмотреть на часах над чатом. Заказы, оплаченные позже заявленного времени, проверяются на следующий день. Учитывайте, пожалуйста, разницу во времени. Возможны задержки в выкупе по независящим от посредника причинам (некорректное оформление заказа, уточняющие вопросы, согласование размеров, выкуп замен, отсутствие продавцов онлайн, а так же сложности с переводом денег).
Заказ выкуплен и что дальше?
Скрытый текст
Этапы работы над заказом подробно расписаны
здесь.
Как предоставить ссылку на замену?
Скрытый текст
Ссылки на замену заполняются в комментариях к заказу в следующем порядке и виде:
Позиция №3 - ссылка на замену - размер и цвет, скопированные с сайта продавца на китайском языке, фото.
Если заказ уже выкуплен (статус "позиции выкуплены"), то сообщение о заменах необходимо продублировать в ЛС покупного мастера.
Тема сообщения :"замена", текст: "Заказ № 18777 готова замена поз. 3".
Почему мне не приходят уведомления на почту о новых комментариях в заказе?
Скрытый текст
У Вас не заполнено поле e-mail для уведомлений в профиле личного кабинета. Заполните - и письма будут приходить.
Вообще, лучше заполнить профиль полностью. Тогда не придется вносить данные для отправления каждый раз при составлении нового заказа. Они будут вставляться автоматически.
Почему мне не отвечают в заказе?
Скрытый текст
Комментарии к заказу просматриваются только при выставлении счета, проверке оплаты и в ходе выкупа, поэтому в остальное время общение с сотрудниками осуществляется через систему личных сообщений.
Наши контакты. Не забывайте указывать номер заказа, по которому задаете вопрос. Иначе он просто будет оставаться без ответа.
Как прикладывать фото/скан/скрин чека/экрана с чеком об оплате в комментарии?
Скрытый текст
Для этого кликните по кнопке обведённой зелёным при добавлении комментария:
Как сделать скриншот оплаты, если я оплачивал через онлайн-банк?
Скрытый текст
Есть несколько вариантов:
1) Сфотографируйте экран с отображаемой информацией, чтобы чётко было видно сколько, на какую карту и когда переведено.
2) Откройте страницу оплаты, нажмите кнопку на клавиатуре "print screen" (PrtSc), далее откройте чистый файл программы paint и выберите "вставить". Потом сохраните файл в формате "jpg". Этот файл вставьте в комментарий к заказу.
3) Установите дополнение к браузеру (их много разных) для того, чтобы делать скриншоты.
Как узнать стоимость доставки до Вашего склада в Китае из магазинов Taobao.com?
Скрытый текст
Выставить наше местонахождение, и зафиксировать стоимость доставки Экспресс.
Доставка до г. Гуанчжоу: 广东 - 广州 - 荔湾区
Если я выкупаю несколько товаров у одного продавца, то доставка будет как за один товар?
Скрытый текст
Стоимость доставки на странице продавца указана за отправление посылки до 1 кг. Вес последующих килограммов ниже, чем первого, но их нужно будет оплатить. Скидки бывают, но редко. Если продавец их даст, оператор отобразит это в заказе.
В заказе для позиций из одного магазина проставляйте доставку 1 раз, а магазины помечайте в примечании к позиции, например, Маг-1, Маг-2 и т.д. Если стоимость доставки по Китаю вырастет - оператор укажет это в заказе.
Как правильно указать цвет, если он определяется: картинками, или цифрами, или иными способами?
Скрытый текст
Первый способ: У каждого товара на Тао есть такая серенькая табличка:
В ней всегда есть строка цветов, причём в ней перечислены все цвета. Иногда их много и они не входят в строчку, но если скопировать всю информацию серой таблички и вставить в переводчик - отобразятся все цвета.
1) Выделяем мышкой:
2) Вставляем в переводчик:
3) Копируем из переводчика:
Копируем нужный цвет и вставляем в заказ.
Этот способ отлично подходит и когда выбор цвета у продавца представлен картинками. Пожалуйста, не ленитесь, это очень облегчает процесс выкупа и исключает ошибки выкупа цвета.
Второй способ: Клик!
Третий способ: зарегистрироваться на Таобао, сложить товар в корзину и оттуда скопировать название цвета.
Можно я укажу свои параметры, а вы подберёте мне размер?
Скрытый текст
Если на странице продавца не указана размерная сетка, покупной мастер может связаться с продавцом, сообщить ему параметры и спросить, какой размер по его мнению подойдёт. И выкупить то, что он посоветует. Проверка на складе на соответствие размеру производится только по маркировке на товаре или упаковке. Замеры вещей мы не делаем.
Обычно для обуви лучше указать в примечании размер стопы в см. Но для вещей - это уже не так просто. Китайские продавцы обычно просят не только объёмы, но и рост и вес человека. Плюс в размерных сетках продавца часто указаны замеры вещей, а не объёмы фигуры - т.е. на ровной поверхности раскладывается вещь и измеряется. Вы можете найти у себя похожую по фасону и материалу вещь и сделать замеры, чтобы выбрать размер по размерной сетке продавца на странице с товаром.
Мы не несем ответственность за выбранный Вами или продавцом размер, а так же за несовпадение фактуры или качества ткани, фасона, кроя, посадки и/или оттенка с Вашими ожиданиями. Не стоит воспринимать помощь в выборе размера, как гарантию полной материальной ответственности посредника в том, что вещь Вам подойдет. Мы лишь выкупаем то, что рекомендует магазин.
А вдруг стоимость товара изменится? Что вы сделаете, если продавец запросит стоимость доставки по Китаю больше, чем указано у меня в заказе?
Скрытый текст
При незначительном изменении стоимости товара или доставки по Китаю оператор не консультируется с клиентом, а просто выкупает товар по новой цене. Это сделано для того, чтобы не затягивать выкуп. И потому, что изменения - несущественные, и клиенты на них всегда соглашаются.
Можете ли Вы узнать у продавца точно натуральная ли это кожа/мех/материалы? Можете Вы проверить натуральность кожи/меха/других материалов, когда вещь придёт на склад?
Скрытый текст
Уточнять у продавца, к сожалению, бесполезно. Достаточно прочесть то, что написано на его странице - он сообщит при расспросах тоже самое. Если он пишет, что кожа - остаётся только ему поверить.
Для заключений подобного рода нужна специальная экспертиза. Это делается в спец учреждениях, у которых есть разрешение на подобную деятельность, и которые выдают такие заключения по исследованным вещам. Мы только посредник и подобным оборудованием и штатными специалистами не обладаем. Давать какие-либо подтверждения или гарантии от себя за вещи продавца мы не можем и не станем.
Остаётся только посоветовать Вам учитывать примерную стоимость кожаных, меховых и других вещей из натуральных материалов на китайских аукционных площадках: вряд ли можно купить сумку из натуральной кожи или полностью натуральные угги за цену не превышающую 350 юаней. Но и тогда цена - это не гарантия.
Можно ли вернуть товар обратно продавцу?
Скрытый текст
По правилам Таобао в течении 7 дней после получения товара от продавца (на склад) мы имеем право вернуть его обратно, но все издержки, оплачивает клиент - это доставка от продавца и обратно продавцу.
НО, есть специфические товары, на которые это общее правило не распространяется:
- спецзаказ,
- вещи продающиеся на развес не подлежат возврату (например, бижутерия по 50 юаней за пол кило),
- бракованный товар или со скидкой,
- товары низкой стоимостью.
Вернуть или обменять товар, уже полученный Вами в России, нельзя.