Вы здесь

» Отчет по выплатам за 15-е апреля. Потерянный груз. Склад в Краснодаре.

Отчет по выплатам за 15-е апреля. Потерянный груз. Склад в Краснодаре.

14 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Отчет по выплатам за 15-е апреля. Потерянный груз. Склад в Краснодаре.

Уважаемые клиенты Города Мастеров Таобао!

Большинство из Вас работают с нами с самого начала нашей деятельности.
А ведь это уже 8 лет как. За что спасибо, разумеется.
Многие из Вас стойко переживают с нами этот непростой год переноса складов в Китае и России,
изменение схем доставки, условий работы и, как всегда, слишком стабильный рост курса юаня.

Именно в этот год мы впервые начали передавать наш груз для доставки в Россию в третьи руки.
Именно в этот год мы впервые, как и некоторые из Вас, столкнулись с потерей груза.
Нами было принято решение постепенно вернуть все средства, которые потеряли наши клиенты 15-го апреля.
Сегодня я хочу опубликовать предварительный отчет о выплатах, а потом, опираясь на эти цифры, объяснить,
почему именно в этот год, я несколько раз думала, о том, насколько оправдан объем выполняемой нами работы и рисков,
которые мы вынуждены были брать на себя.

Итак, при возвращении средств, мы возвращали полную стоимость вещей,
расходы на доставку по Китаю, нашу комиссию, несмотря на то, что работа была выполнена в полном объеме, доставку в Россию, если она была оплачена, и отправку по России частей этих заказов, которые все таки пришли на склад в Краснодаре.

Итак, номера заказов, попавшие в отправление от 15-го апреля,
и суммы возвратов в рублях, которые были компенсированы нами.

43600 - 1115,3
43581 - 5000
43558 - 1561,22
43557 - 757,08
43543 - 15000
43540 - 2142,08
43539 - 4500
43534 - 14730,6
43532 - 1095,8
43522 - 1543,02
43521 - 4806,52
43519 - 861,48
43518 - 2324
43515 - 15922,2
43507 - 2445,64
43502 - 5000
43497 - 5200,83
43484 - 2620,6
43482 - 1668
43479 - 8000
43473 - 7139,3
43471 - 941,72
43470 - 3181
43358 - 22874,6
43456 - 8594,67
43448 - 7261
43437 - 23458
43436 - 33738,4
43429 - 8331,92
43423 - 4741,47
43422 - 19728,04
43411 - 8000
43403 - 5550,32
43398 - 18238,5
43381 - 5172,64
43372 - 3797,88
43346 - 11300,44
43328 - 14016,2
43315 - 5878,3
43301 - 2892
43298 - 9971,4
43292 - 7280,45
43284 - 9893,3
43276 - 20193,8
43229 - 2302,3
43228 - 11502,5
43212 - 1543,97
43182 - 89322,2
43178 - 31492,4
43164 - 8037,2
43155 - 9681,88
43081 - 1493,2
43078 - 27606,5
43074 - 3513,9
42975 - 15701,9
42921 - 6872,04
42905 - 559,3
42703 - 5016
42647 - 8220,8
42642 - 24864,2
42593 - 1324,8
41356 - 12075,76
43039 - 5853,28
43005 - 1786
43000 - 9369,38
39422 - 5000

Номера заказов, попавшие в отправление от 15-го апреля, и суммы возвратов в рублях,
которые мы ещё должны компенсировать.

43581 - 8278
43567 - 3493,28
43559 - 2007,5
43539 - 10823
43517 - 2653
43502 - 24847,64
43471 - 885,3
43465 - 5071,22
43458 - 1506,42
43440 - 1467,02
43411 - 12947,5
43379 - 3116,15
43367 - 13973
43365 - 2563,92
43316 - 54825,53
43298 - 5497,9
43276 - 4828,6
43231 - 69651,1
43228 - 28238,8
43182 - 17909,8
43164 - 14403,1
43168 - 6231,5
43097 - 4760,57
42680 - 721,05
39422 - 11682,56

Итого.
Было выплачено компенсаций на сумму:
641609,23 рублей.

Долг по выплатам составляет:
312383,46 рублей.

Комиссия посредника за работу над этими заказами должна была составить около 27 тысяч рублей.
Это не доход, это только комиссия. Её мы полностью учитывали при компенсации.

Сейчас ещё готовится подбивка по сумме выплат за разбитое, поломанное, потерянное и сворованное за этот период работы.
На вскидку сумма будет около 150-200 тысяч рублей.

Какие выводы мы сделали? Какие внесли коррективы в условия работы?

1) Сейчас услугу доставки груза предоставляют 3 компании Карго.
2) Мы выступаем посредником между Вами и этими компаниями.
3) Работаем на их условиях и тарифах, закладывая крайне небольшим плюсом расходы и свою комиссию на упаковку груза под требования Карго, на логистику ДО Карго по Китаю, на все перемещения по России на наш склад. На окончательное формирование посылок, и сдачу их в ТК и на почту.
4) Нести полную финансовую ответственность за работу всех действующих лиц на всех этапах этой работы, мы просто не в состоянии.
5) Поэтому еще раз сообщаем условия страхования доставки груза из Китая через Казахстан Карго компаниями:

- Груз не страхуется от поломок. И отправляется под полную ответственность получателя.
- Груз возможно застраховать от потери. Для этого его нужно оформить отдельным отправлением из Китая,
и оплатить страховку в размере 2% от его стоимости.
- По умолчанию за незастрахованный груз выплачивается 10$ за 1 кг. одежды и обуви.
И 5$ за 1 кг. всего прочего (аксессуары, косметика, куклы и т.д.).

ВНИМАНИЕ! ГОРОД МАСТЕРОВ ЗА СВОЙ ПОТЕРЯННЫЙ ГРУЗ ОТ 15-ГО АПРЕЛЯ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ!
ВСЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ ПРОИЗВОДИЛИСЬ И ПРОИЗВОДЯТСЯ ТОЛЬКО ИЗ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ!

Теперь немного личного.
Ровно 4 месяца назад, 10 июля, я объявила о том, что мы приняли решение начать выплачивать компенсацию за потерянный Карго груз.
Насколько это решение было правильным - я не знаю. Это было (и есть) тяжело чисто финансово, тяжело эмоционально. Не в смысле того, что мы рыдали, прощаясь с деньгами, но всё это время выплаты происходили в сопровождении угроз, обвинений, подгонялок и, иногда, истерик из серии: "Мне плевать, сколько и кому вы выплачиваете, верните мне мои деньги вчера!"

Сейчас немного странно наблюдать за тем, что требуя немедленной компенсации полной стоимости потерянного груза от посредника, и получая её... только один человек, несколько дней назад, спросил про страховку под 2%.
Получается, что когда нужно самим заплатить 2% - это кажется дорого, и в целях экономии абсолютно все готовы рискнуть своими заказами, не оплачивая страховку.
А когда посредник сам выплачивает 100-процентую компенсацию под миллион - и это нормально. Это его святая обязанность.
Честно скажу, мне как-то легко даются возвраты средств за заказы "для себя". Но вот откровенно коммерческие грузы, вызывают во мне некий, чисто математический диссонанс. Я никак не могу понять, почему зарабатывая 5% от стоимости, мы понесли потери в полном объеме. И в полном одиночестве. Почему, выполнив такой огромный объем работы, мы покрыли все риски всех работающих здесь бизнесов.
Это я к тому, что я действительно не могу однозначно ответить, правильное ли, а, главное, справедливое ли было решение о полной компенсации всех потерь, кроме собственных.
Ведь на многих из Вас, дорогие наши клиенты, мы будем годами теперь, по сути, работать бесплатно, оплачивая всё те же склады, транспорт и человеческие руки. При этом многие из Вас, получая компенсации, сменили посредника при первых же накладках в сроках с нашей стороны. А многие, забирая выплаты, хлопали громко дверью со словами: Мошенники!
Я не знаю до сих пор, что было правильнее и разумнее тогда, и сейчас.
Но то, что именно после этой ситуации во мне что-то последнее и наивное сломалось, это факт.

Но. Вместе с тем.
Я хочу искренне поблагодарить тех, кто дал нам возможность рассчитываться постепенно "работой", "доставкой".

От лица всей нашей интернациональной команды, я хочу искренне поблагодарить, тех, кто до сих пор терпеливо ждет выплат. Возможно, своим пониманием и терпением Вы дали нам возможность выиграть время, и вытянуть эту ситуацию уже на две трети, а, значит, выжить.

Я хочу поблагодарить наш Маньчжурский склад. И лично его главнокомандующую - Яну. Чи Чи, большое тебе спасибо за то, что подарила мне целый месяц своей работы. Что не только не стала забирать свою "долю", но и оплатила сама работу коллектива. Спасибо, что решилась на переезд в Иу, со всеми вытекающими погодными и не только "бонусами")). Спасибо, что не побоялась начать с нуля. Я рада, что столько лет мы шагаем в одном направлении и в ногу.

Хочу поблагодарить всех девчонок-менеджеров за их работу. Наташа, твоя системность и прагматизм, помогали держать рабочий темп, несмотря ни на что.
Ира, ты была, есть и будешь моей правой рукой, которая иногда "во всем одна виновата", но которая всегда рядом. И именно там, где это больше всего нужно.
Хочу поблагодарить Настю. За её оптимизм, здравый смысл. За поддержку, когда она была мне нужна. За огромные усилия и душу, которые ты вложила в питерский склад. Прости, что его открытие пришлось на такой непростой период. Я была очень рада работать вместе.

Спасибо моему мужу, за то, что держится. Это важно.
Спасибо всем. Где мой Оскар?)))

Это был не самый простой год.
Пусть он останется самый сложным из всех.
Всем добра. Добра в Вашем сердце.

Алексей Котляр
Аватар пользователя Алексей Котляр
В сети
Последнее посещение: 2 мин. 30 сек. назад
Регистрация: 03.01.2019 - 17:15
"undefined" wrote:

"undefined" wrote:

Give roseGive roseGive roseClappingClappingClapping
Нету Оскара, Но миллион благодарных слов готов принести всему Вашему такому дружному, энергичному, боевому, оптимистичному коллективу!!!

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Спасибо, Алексей!

Спасибо, Алексей!
Честное слово, Ваша поддержка в чате, некое (тогда) другое мнение, отличное от огромного количества негатива, было прямо соломинкой.
Разумность и спокойствие - особенно тогда были прямо на вес золота.

Вообще, вот прямо спасибо всем, кто в тот период, не стесняясь поддерживал нас в чате, принимая на себя гнев толпы.
Потому что вытягивать весь этот кипиш, было реально сложно.
Приходилось принимать решения, опираясь только на собственную интуицию, потому что никто не понимал, что завтра будет с рублем, границами и карантином.
При этом, это были решения, за которые приходилось нести полную ответственность. Угадал - молодец! Не угадал - четвертовать!

Но. Негативный опыт - тоже опыт. И офигенственный!
Я лично повзрослела лет на 86 точно!

soop
Аватар пользователя soop
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 17.09.2016 - 16:56
(В ситуацию вовлечена не была

(В ситуацию вовлечена не была, но очень живо в силу личного опыта представляю весь этот кошмар)
Мои искренние пожелания всего самого наилучшего, финансовых успехов и просто - чертовского везения. Вы заслужили это,
и "совесть чиста" дорогого стоит. И ещё тысячу слов поддержки.
С Вами, сочувствующий и благожелательный почти-анон.

Вероника Φилиппова
Аватар пользователя Вероника Φилиппова
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Регистрация: 27.03.2020 - 23:38
Прочитала тему.Еще раз

Прочитала тему.Еще раз большое спасибо, и извините за несдержанные эмоции. Вы все сделали правильно. Возвраты средств клиентам важны не только с моральной, этической и просто человеческой точки зрения, это важно в первую очередь вам, чтобы вести прозрачную деятельность долгие годы. Это залог успешной работы.

Оксана Пеунова
Аватар пользователя Оксана Пеунова
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 46 мин. назад
Регистрация: 24.08.2018 - 05:01
Я много историй слышала как

Я много историй слышала как люди годами безуспешно судятся за свои деньги с организациями, которые несли непосредственную ответственность за эти самые деньги. Причём с организациями такими - не маленькими и не бедными, типа пенсионного фонда или банков.
Мои посылки, к счастью, не попали в то злополучное отправление, и я может не в курсе каких-то нюансов. Но, как мне кажется, позиция посредника в данной ситуации просто беспрецедентная. Конечно мы, как покупатели, уверенны что раз выполнили условия сделки - оплатили товар и доставку, то вся дальнейшая цепочка должна сработать так же чётко. И в случае чего, всегда должен быть ответственный дядя, который всё компенсирует и за всё ответит. Он же ответственный! Но жизнь показывает - "shit happens". И ответы на вопросы: "Кто виноват, что делать и, самое главное, - где деньги?" зачастую, невозможно найти. Огромное спасибо за ваше, наверное действительно довольно спорное (с точки зрения бизнеса) решение в пользу покупателей! Это жирнющий плюс к репутации и к карме, если в неё верить. Я очень рада, что в поисках своего первого посредника наткнулась именно на ваш сайт и выбрала именно вас. Я с вами не так долго, но давно поняла, что работаете с душой и крайне ответственно подходите к делу на всех этапах, которые можете контролировать (Никогда не забуду вопрос от складского мастера буду ли я брать постельное бельё с пятном и фото этого "пятна". Ребят, двуспальный комплект, на простыне 180х200 пятнышко меньше полусантиметра. Я его сама еле нашла дома, зная что оно есть! Это как надо относиться к проверке товара?). Большое спасибо за то что ВЫ есть, спасибо за ВАШУ работу и ВАШЕ, пусть иногда немного эмоциональное, но совершенно очевидно - не равнодушное отношение!

Kevish
Аватар пользователя Kevish
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 дня назад
Регистрация: 28.02.2013 - 21:59
Девочки - Алена, Ирина и

Девочки - Алена, Ирина и другие выше названные и негласные мальчики вашей команды!!!
Низкий поклон вам от меня!!!
Посмотрев на суммы выплат понимаю, насколько у нас народ ... эммм, мелочный, наверное, тут подойдёт? суммы то не глобальные в основном. И эти люди кричали и бились за «своё».
Даже представить не могу, как вам было сложно!
Терпения вам!
Ждём и верим, что всё вот-вот наладится!!! У всех нас.
Для читателей чата, я, кстати, из тех, кто в списке ожидающих до сих пор и сумма моя, на минуточку, 54 тыс рублей. Но я ни разу не аукнула ни в заказе, ни в чате о том, когда же будет возврат. Потому что я оцениваю сам поступок вообще осуществления этих возвратов, как нечто героическое!!!
И просто теплюсь надеждой, что он когда-нибудь будет))) я как раз из бизнесменов. Только из тех, кто сейчас тоже в такой *опе, что даже пока не может делать заказа, чтобы хотя бы доставками по немного эту сумму уменьшать Pleasantry

lewisia
Аватар пользователя lewisia
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 1 мин. назад
Регистрация: 15.03.2019 - 00:56
Уважаемый Город Мастеров! Я

Уважаемый Город Мастеров! Я из тех, кто в первых рядах получил компенсацию. Заказываю только для себя. Очень-очень благодарна за Вашу работу и отношение к нам, вашим клиентам. Спасибо огромное!!!

irina_zaitova
Аватар пользователя irina_zaitova
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 25.03.2020 - 01:27
Кому-нибудь приходили деньги

после отчета о выплатах 10 ноября? После этого не было никакой информации и непонятно идут выплаты или нет

krossovok
Аватар пользователя krossovok
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 25.03.2020 - 02:43
"undefined" wrote:

"undefined" wrote:

Нет ничего не было, я так понимаю, что уже и не будет

krossovok
Аватар пользователя krossovok
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 дня назад
Регистрация: 25.03.2020 - 02:43
Здравствуйте, скажите

Здравствуйте, скажите остальным уже выплачивать не будете? Почему тогда кому то повезло, и они получили возврат средств, а кто то то в пролёте остался.

Мастер Администратор
Аватар пользователя Мастер Администратор
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 44 мин. назад
Регистрация: 02.05.2013 - 15:55
krossovok, добрый день!

krossovok, добрый день!
Выплаты идут в порядке очередности запросов. https://gorodtao.com/messages/new/110 напишите номер карты для возврата.

danuhaha
Аватар пользователя danuhaha
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 16.03.2020 - 15:41
Здравствуйте! Можете,

Здравствуйте! Можете, пожалуйста, рассказать от текущей ситуации? Или выплаты уже можно не ждать? Мой заказ 43231

danuhaha
Аватар пользователя danuhaha
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 16.03.2020 - 15:41
Если вы говорите, что выплаты

Если вы говорите, что выплаты идут в порядке очередности, то мой комментарий с просьбой о возврате средств был 6 по счёту…

Профиль

Вход на сайт