Ребятки, всем добрейшего времени суток!!!
Давно собиралась написать эту новость, но все как-то руки не доходили.
А информация, на мой взгляд, крайне нужная.
Дело в том, что на прошлой неделе у нас случилось 2 раза подряд такая неприятность.
Заказ был собран на складе и целую неделю ждал счета на доставку.
Лежал себе на стеллажике в гордом одиночестве, помалкивал гадёныш.
Лежал до тех пор, пока потерявшая терпение клиентка ни обрушила весь свой праведный гнев на наши головы.
Вот тогда начинается суета в рабочей чате:
Кто виноват и что делать?
Складисту втык за рассеяность!
Старшему складисту тоже втык за то, что пропустил.
Выяснения отчего сие произошло?
Пиняния, раскаивания, извинения.
И прочие дивные моменты.
Прекрасно понимая, что громогласно заявить: "Такое больше не повторится" я не могу, так как очень даже повторится,
у меня и созрело это обращение.
Дорогие наши друзья!
Я часто пишу, как много людей работают над Вашими заказами.
И, если Вы читаете всю эту писанину, то наверняка видели,
что всегда одним из членов команды я обозначаю Вас.
Наших клиентов.
Отгадайте, кто сидит в Ваших заказах и видит любое изменение статуса позиций?
Кто видит не пришедшую блузку, из магазина, из которого все остальное давно на складе?
Кто видит, что в заказе задерживают выставление счета за доставку?
Кто этот бдительный человек и самый ценнейший сотрудник?
Вы, конечно!
Ребятки, хотите посмотреть, как выглядит одна страница с Вашими заказами для нас?
Вот так:
Как видите, если один складист просто забудет вытащить заказ со стеллажа на взвешивание и паковку,
отыскать эту брешь крайне сложно.
Найти ту самую "не пришедшую блузку" нам очень затруднительно при всем желании.
Но ведь у нас есть Вы!
Вы не видите эти списки заказов.
Зато Вы чудесно лицезреете свои родненькие статусы и счета.
Дак вот и помогите нам!
Ведь Вы полноценный участник работы над заказом.
Зачем ждать неделями и судорожно обновлять страницу?
Счет за доставку выставляется в день сбора заказа!
Давайте я без официоза озвучу наши рабочие, определенные для себя самих сроки (не те, что официально заявлены в условиях).
Выставление счета - 1-3 рабочих часа.
Выставление оплаты - 1-3 рабочих часа.
Выкуп - в день оплаты или на следующий.
Контроль сбора заказа - 3 дня, 5 дней, неделя.
Выставление счета за доставку - в день сбора заказа.
Вывоз в Россию - в ночь.
Отправка по России - следующий день.
Случаются, конечно, форсмажоры.
Многие нюансы - перевод денег, затор или комиссия на границе, выходные в банках и ТК влияют на сроки.
Но эти сроки - наши внутренние рабочие. На них можно ориетироваться.
Ребята, если Вам неделю не выставляют счет - это точно не система работы.
Это складист поставил "На складе" и ушел на обед, не выполнив всю свою работу до конца.
Для Вас созданы все рычаги управления и корректировки процесса.
Пишите Покупным Мастерам, старшим складистам или менеджерам.
И подобных неприятных моментов в нашей работе станет в разы меньше.
Проявите активность и самостоятельность.
Мы не воспринимаем рабочие вопросы, как личное оскорбление.
Особенно, если вопрос задается в вежливо-корректной форме.
Поверьте, мы ответим тем же))
Как всегда, надеемся на взаимовыгодное
и долгосрочное сотрудничество!
_____________________________
_________________________
__________________
Я бы еще программиста подергал за мягкое подбрюшье Если страница с заказами выглядит так, что проблематично найти в ней забытый необработанный вовремя заказ - это не проблема складистов. Это просчет дизайнера интерфейса и программера, не сумевших сделать корректное однозначно трактуемое отображение статусов, не сумевших реализовать логику вывода списков, которая исключит ситуацию с зависанием обработки заказа - например, выделяя и подсвечивая особо записи о заказах, которые "случайно задвинули глубоко на стеллаж".
Кризис организации учета и обработки - всегда идет бок о бок с расширяющимся бизнесом, в наших реалиях это уже почти норма
P.S. Форум на сайте тоже в этом плане сейчас не на высоте: все в кучу и напрягать мозг приходится даже просто чтобы найти еще непрочитанные сообщения, хотя это должно быть интуитивно просто.
Не подумайте, что критикую, не предлагая вариантов. Не сочтите, что напрашиваюсь, но если захотите немного поменять удобство работы, не "ставя при этом систему на уши" - свистите, с удовольствием помогу. Хотя бы в плане нарисовать концепцию более удобного интерфейса, отталкиваясь от уже имеющегося (кстати, вот его бы еще крупнее увидеть, чем вставился здесь, на форуме - мелко), чтобы можно было "по живому" изменить формы и списки, не прерывая работу компании. Думаю, это вполне возможно.
Бесплатно ) Я просто много лет этими делами занимаюсь и хотел бы помочь - ваша команда действительно выгодно отличается от большинства посредников своим подходом к работе и клиентоориентированностью.
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за такое шикарное предложение.
Я напишу Вам в личные сообщения, если позволите))
Как только появится время, буду признательна за общение.
Буду ждать сообщения ) А можно сразу в почту itech1@yandex.ru писать - так даже удобнее выйдет. Пришлите, пожалуйста, скриншот из этого поста в оригинальном размере. По нему и функциональность будет видно и сразу можно прикинуть, что можно изменить без существенного внедрения в имеющийся программный код.
"Выставление оплаты - 1-3 рабочих часа." Это имеется ввиду когда ты оплатил и приложил скриншот, а ваши мастера должны перевести заказ в оплаченный?