Вы здесь

» Сотрудничество.

Сотрудничество.

6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
В сети
Последнее посещение: 28 сек. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Сотрудничество.


Ребятки, всем добрейшего времени суток!!!

Давно собиралась написать эту новость, но все как-то руки не доходили.
А информация, на мой взгляд, крайне нужная.

Дело в том, что на прошлой неделе у нас случилось 2 раза подряд такая неприятность.
Заказ был собран на складе и целую неделю ждал счета на доставку.
Лежал себе на стеллажике в гордом одиночестве, помалкивал гадёныш.
Лежал до тех пор, пока потерявшая терпение клиентка ни обрушила весь свой праведный гнев на наши головы.

Вот тогда начинается суета в рабочей чате:
Unknw Кто виноват и что делать?
Aggressive Складисту втык за рассеяность!
Shok Старшему складисту тоже втык за то, что пропустил.
Sad Выяснения отчего сие произошло?
Blush Пиняния, раскаивания, извинения.
Dash 1 И прочие дивные моменты.

Прекрасно понимая, что громогласно заявить: "Такое больше не повторится" я не могу, так как очень даже повторится,
у меня и созрело это обращение.


Дорогие наши друзья!

Я часто пишу, как много людей работают над Вашими заказами.
И, если Вы читаете всю эту писанину, то наверняка видели,
что всегда одним из членов команды я обозначаю Вас.
Наших клиентов.

Отгадайте, кто сидит в Ваших заказах и видит любое изменение статуса позиций?
Кто видит не пришедшую блузку, из магазина, из которого все остальное давно на складе?
Кто видит, что в заказе задерживают выставление счета за доставку?
Кто этот бдительный человек и самый ценнейший сотрудник?
Вы, конечно!

Ребятки, хотите посмотреть, как выглядит одна страница с Вашими заказами для нас?
Вот так:

Как видите, если один складист просто забудет вытащить заказ со стеллажа на взвешивание и паковку,
отыскать эту брешь крайне сложно.
Найти ту самую "не пришедшую блузку" нам очень затруднительно при всем желании.
Но ведь у нас есть Вы!
Вы не видите эти списки заказов.
Зато Вы чудесно лицезреете свои родненькие статусы и счета.

Дак вот и помогите нам!
Ведь Вы полноценный участник работы над заказом.
Зачем ждать неделями и судорожно обновлять страницу?
Счет за доставку выставляется в день сбора заказа!

Давайте я без официоза озвучу наши рабочие, определенные для себя самих сроки (не те, что официально заявлены в условиях).

Выставление счета - 1-3 рабочих часа.
Выставление оплаты - 1-3 рабочих часа.
Выкуп - в день оплаты или на следующий.
Контроль сбора заказа - 3 дня, 5 дней, неделя.
Выставление счета за доставку - в день сбора заказа.
Вывоз в Россию - в ночь.
Отправка по России - следующий день.

Случаются, конечно, форсмажоры.
Многие нюансы - перевод денег, затор или комиссия на границе, выходные в банках и ТК влияют на сроки.
Но эти сроки - наши внутренние рабочие. На них можно ориетироваться.
Ребята, если Вам неделю не выставляют счет - это точно не система работы.
Это складист поставил "На складе" и ушел на обед, не выполнив всю свою работу до конца.

Для Вас созданы все рычаги управления и корректировки процесса.
Пишите Покупным Мастерам, старшим складистам или менеджерам.
И подобных неприятных моментов в нашей работе станет в разы меньше.
Проявите активность и самостоятельность.

Мы не воспринимаем рабочие вопросы, как личное оскорбление.
Особенно, если вопрос задается в вежливо-корректной форме.
Поверьте, мы ответим тем же))


Как всегда, надеемся на взаимовыгодное
и долгосрочное сотрудничество!
_____________________________
_________________________
__________________

itdes
Аватар пользователя itdes
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 дней назад
Регистрация: 17.10.2013 - 19:59
Я бы еще программиста

Я бы еще программиста подергал за мягкое подбрюшье Smile Если страница с заказами выглядит так, что проблематично найти в ней забытый необработанный вовремя заказ - это не проблема складистов. Это просчет дизайнера интерфейса и программера, не сумевших сделать корректное однозначно трактуемое отображение статусов, не сумевших реализовать логику вывода списков, которая исключит ситуацию с зависанием обработки заказа - например, выделяя и подсвечивая особо записи о заказах, которые "случайно задвинули глубоко на стеллаж".
Кризис организации учета и обработки - всегда идет бок о бок с расширяющимся бизнесом, в наших реалиях это уже почти норма Smile
P.S. Форум на сайте тоже в этом плане сейчас не на высоте: все в кучу и напрягать мозг приходится даже просто чтобы найти еще непрочитанные сообщения, хотя это должно быть интуитивно просто.

itdes
Аватар пользователя itdes
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 дней назад
Регистрация: 17.10.2013 - 19:59
Не подумайте, что критикую,

Не подумайте, что критикую, не предлагая вариантов. Не сочтите, что напрашиваюсь, но если захотите немного поменять удобство работы, не "ставя при этом систему на уши" - свистите, с удовольствием помогу. Хотя бы в плане нарисовать концепцию более удобного интерфейса, отталкиваясь от уже имеющегося (кстати, вот его бы еще крупнее увидеть, чем вставился здесь, на форуме - мелко), чтобы можно было "по живому" изменить формы и списки, не прерывая работу компании. Думаю, это вполне возможно.
Бесплатно ) Я просто много лет этими делами занимаюсь и хотел бы помочь - ваша команда действительно выгодно отличается от большинства посредников своим подходом к работе и клиентоориентированностью.

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
В сети
Последнее посещение: 28 сек. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Здравствуйте, Сергей.

Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за такое шикарное предложение.
Я напишу Вам в личные сообщения, если позволите))
Как только появится время, буду признательна за общение.

itdes
Аватар пользователя itdes
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 дней назад
Регистрация: 17.10.2013 - 19:59
Буду ждать сообщения ) А

Буду ждать сообщения ) А можно сразу в почту itech1@yandex.ru писать - так даже удобнее выйдет. Пришлите, пожалуйста, скриншот из этого поста в оригинальном размере. По нему и функциональность будет видно и сразу можно прикинуть, что можно изменить без существенного внедрения в имеющийся программный код.

joker2384
Аватар пользователя joker2384
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 16.09.2014 - 15:45
"Выставление оплаты - 1-3

"Выставление оплаты - 1-3 рабочих часа." Это имеется ввиду когда ты оплатил и приложил скриншот, а ваши мастера должны перевести заказ в оплаченный?

Профиль

Вход на сайт