Вы здесь

» Внимание! Предварительная обработка заказов.

Внимание! Предварительная обработка заказов.

13 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Внимание! Предварительная обработка заказов.

Доброго времени суток, ребятки!

Что-то я зачастила в новостную полосу последнее время.
Это всё от того, что менеджеры наши впали в состояние отпуска,
и административный состав героически сменил их на посту.

И тут выяснилось, что и у нас за последний год работы случились изрядные
бюрократические издержки на первых этапах обработки заказов.
Что требует немедленной корректировки.

Итак, дорогие друзья. Внимание!

Нами запланировано упрощение и ускорение предварительной обработки заказов.

Поэтому.

Стоимость доставки внутри Китая теперь не будет проверятся счетоводами-корректорами
с такой тщательностью, как раньше.
Также, как и стоимость позиций. Останется только проверка правильности заполнения заказа и его содержимого на предмет "коммерческих партий".

Мы оставим почетную миссию корректировки цены доставки и цены товара операторам, которые и так этим занимаются
постоянно во время выкупов.
Если стоимость доставки или позиции будет существенно изменяться (во внутренних инструкциях у нас оговорено повышение более чем на 30%), операторы согласуют выкуп с Вами.

Вы можете сейчас выставлять доставку, если умеете, для собственного ориентирования по общей цене заказа, а также для упрощения работы оператора.
Либо выставлять стоимость 10 юаней один раз от одного продавца, также для того, чтобы заложить хоть ориентировочную стоимость доставки в заказ.
Либо оставить стоимость доставки по нулям, следя за её изменением во время выкупа.

Я знаю, что любые изменения и нововведения принимаются довольно болезненно, но данные меры приняты исключительно с целью упразднения двойной работы, а, следовательно, волокиты и задержек.
Что в любом случае, на руку и Вам и нам.


Спасибо за внимание!
И приятного шопинга.

Ника-Вероника
Аватар пользователя Ника-Вероника
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 10 месяцев назад
Регистрация: 12.01.2013 - 01:39
Правильно ли я понимаю, что

Правильно ли я понимаю, что итоговая сумма заказа мастером счетоводом-корректором меняться не будет? Соответственно, я сразу буду видеть сумму к оплате? И могу ли я тогда сразу ее оплатить, не дожидаясь счета?

Somebody
Аватар пользователя Somebody
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 12.06.2014 - 21:58
"undefined": Мы оставим

"undefined" wrote:
Мы оставим почетную миссию корректировки цены доставки и цены товара операторам, которые и так этим занимаются
постоянно во время выкупов.

"undefined" wrote:
Если стоимость доставки или позиции будет существенно изменяться (во внутренних инструкциях у нас оговорено повышение более чем на 30%), операторы согласуют выкуп с Вами.

Как можно сразу оплатить, если цена доставки либо товара может измениться?

gadget
Аватар пользователя gadget
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 11 месяцев назад
Регистрация: 16.10.2013 - 23:56
"undefined": Как можно сразу

"undefined" wrote:
Как можно сразу оплатить, если цена доставки либо товара может измениться?

оплатить то, что в счете, а потом доплатить вместе с доставкой разницу.

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Ребята, пока оплачивать сразу

Ребята, пока оплачивать сразу нельзя)))
Объясню почему.
Дело в том, что у нас имеется список запрещенных к провозу товаров (холодное оружие, растения, например) и товаров с ограничением количества (лекарственные препараты, чай, семена, меламиновые губки). Косметические средства, шампуни, например, тоже крайне желательно разбавить парой джинс)))
То есть проверка содержимого, хоть и беглая осуществляться все таки будет.

Второй момент.
По нашим правилам, мы сообщаем клиенту заранее, если заказ носит коммерческий характер. Так как стоимость доставки будет выше.
Вряд ли человек будет рад узнать об этом после сбора заказа на складе. Поэтому об этом сообщается во время выставления счета.

Так что наши счетоводы-корректоры без работы не останутся, но зато у них появится время на консультации, например))
Или на другие этапы.

В общем близится горячий сезон, и мы стараемся предугадать, где у нас пробки, и по максимуму от них избавится еще на берегу.

Зато сейчас мы работаем над автоматизацией перерасчета по заказу и выставления счета за доставку.
Вот тут-то Весовых дел мастера порадуются, так как в "часы-пик" люди сутками не спят, а это никуда не годится)))

Ирша
Аватар пользователя Ирша
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 17.11.2012 - 22:39
"undefined": Второй момент.

"undefined" wrote:
Второй момент.
По нашим правилам, мы сообщаем клиенту заранее, если заказ носит коммерческий характер. Так как стоимость доставки будет выше.
Вряд ли человек будет рад узнать об этом после сбора заказа на складе. Поэтому об этом сообщается во время выставления счета.
в моем последнем заказе мне вообще не сообщили что мой заказ будет считаться коммерческим, а просто посчитали как коммерческий и это уже после сбора на складе. на мой вопрос: почему? прозвучал ответ: потому что. спорить и выяснять отношения не стала - оплатила, но осадок конечно, остался.

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Это, Ирина, уже человеческий

Это, Ирина, уже человеческий фактор.
Например, счетовод-корректор по таблице не поняла, что характер груза оценится таможенниками, как коммерческий.
По факту же получения на складе - складисты могли и присвоить "коммерческовость".
Это более или менее понятно.
А вот ответ "потому что", это уже не айс.
Сама терпеть не могу, когда общение протекает в подобном тоне,
так как считаю, что человеческое и аргументированное объяснение не оставит никого неприятного осадка.
А можно номер заказа?
Хочется посмотреть отчего возникло недоразумение.

Ирша
Аватар пользователя Ирша
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 17.11.2012 - 22:39
В том -то и дело если бы мне

В том -то и дело если бы мне написали примерно так, пусть и после получения товара на склад: ваш заказ оценивается как коммерческий,( так как одному человеку положена одна пчелиная кормушка и одна вощина Biggrin ) вот счет. я бы конечно сделала вот так Shok , но смогла бы человеку внятно что-то объяснить. и не было бы неприятного осадка. в связи с этим еще раз хочу уточнить. скорей всего еще будет заказ, но уже из 1-2 магазинов, количество порядка 100-200 вощин, ну и так еще вещички. это будет коммерческий заказ?

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Сама нашла последний заказ)

Сама нашла последний заказ)
Да, груз коммерческий. Хоть и идиоту ясно, что он для одной пасеки))
Но!
Что это значит "коммерческий", я примерно объясняла, как могла на первых этапах работы, потом как-то актуальность вопроса отпала.
Сейчас объясню еще раз.
Смысл в том, что на самом деле, официальных нормативов нет.
Я честно и усердно искала - не нашла.
Но в откровенное противоборство с сотрудниками таможни мы вступать, как Вы понимаете, не собираемся)))
Их же определение сводится к примерно следующему:
"Нужно ли такое количество для личного использования?"
"Ну, пожалуй, что и нет"... А если столько не нужно одному человеку, значит это на продажу.
Примерно так.
Кстати, как Вы знаете коммерческие грузы по идеи, вообще, конфискуются.

Мы же люди тоже подневольные)))
И наше ежедневное метание по обеим границам осуществляется НЕ на безвозмездной основе, разумеется.
Основа очень даже возмездная, и имеющая свои четко регламентированные тарифы.
Отсюда и свой тариф на то, что должны были конфисковать.

Приношу свои извинения за то, что сотрудники не смогли определить коммерческий характер груза на первом этапе.
Хотя, на мой взгляд, это видно невооруженным взглядом.
Текст объяснения "коммерчевости" я им напишу, видимо, самим им это тоже трудно объяснить.
Они ведь понятия не имеют, что такое таможенный досмотр, также, как и Вы))
Так что простите их)))

Ирша
Аватар пользователя Ирша
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 17.11.2012 - 22:39
Извинения приняты ,все

Извинения приняты Bye ,все понятно, впредь буду при подозрении на "коммерчискость" консультироваться и предупреждать людей.

lagorda
Аватар пользователя lagorda
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 11.11.2013 - 00:42
Добрый день. Можно и я спрошу

Добрый день. Можно и я спрошу про коммерчевость?
У меня маленький деть, который ползает везде и всюду. И задалась я целью закрыть от него шкафы. По моим расчетам на нашу квартиру надо штук 20 этих замочков, а если еще учесть квартиру бабушки, в которой мы тоже часто бываем, то получается мне надо замочков 35-40. И как тут быть? Ведь количество большое. Это будет считаться коммерческой партией даже если в посылке еще поедут другие вещи?
Или лучше отправить их отдельно и пусть считают как коммерческую партию, а основную посылку отдельно?

Feallo4ka
Аватар пользователя Feallo4ka
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 5 месяцев назад
Регистрация: 02.05.2013 - 16:00
Добрый день!

Добрый день!
Если в посылке будут ещё вещи, то это будет обычный заказ. Smile

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Понимаете, груз

Понимаете, груз просвечивается на таком мегаэкране, как в аэропорту.
И там распрекрасно все разукрашено различными цветами.
Лекарства зеленеют, например, жидкости тоже цветофорят, электроника, растения, наркотики - все имеет свои оттенки.
Очертания они тоже видят.
И при возникновении подозрения или непонимания таможенник просит вскрыть перевозимое.
Мы открываем, и тут они видят, например, целую коробку (штук 300) замочков от шаловливых рук))).
И больше ничего. Тогда любой сотрудник решит, что это на продажу.
Если же там разношерстный товар и 30 замков между штанами и полотенцами - ну, какая же это продажа)))

В общем, система зыбкая крайне. Тут и от настроения пограничника многое зависит, и от опыта вывозящих, и от многого другого))

Вот, например, если Вы будете вывозить 10 пар одинаковых джинс - это на продажу.
Если же повезете все те же 10 пар, но разных по фасону и цвету плюс пару кроссовок с носками - это уже себе и большой дружной семье.
Примерно так))

Профиль

Вход на сайт