Дорогие наши клиенты!
На забайкальской таможне ожидается прибытие федеральной комиссии.
Это, к сожалению, уже "добрая" традиция летнего периода работы.
Будьте, пожалуйста, готовы к некоторым задержкам с вывозом и отправкой товара.
Также на эти выходные возможны задержки с денежными переводами в Китай, а, следовательно, и с выкупами.
Мы уже работаем над устранением этих неприятных моментов в работе.
Постараемся держать Вас в курсе событий.
Вы здесь
» Задержки на таможне.Задержки на таможне.
16 мая, 2015 - 16:23
#1
Задержки на таможне.
Подскажите, по опыту предыдущих лет работы, на сколько задержка может затянуться?
Ребятки, не переживайте.
В начале этой рабочей недели, мы обязательно найдем выход.
Сейчас для этого прилагаются все усилия.
Самая большая задержка была 3 года назад.
Граница "зависла" почти на три недели.
Изо всех сил и возможностей постараемся не допустить повторения подобной ситуации.
Здравствуйте. Когда заработает таможня? Мне очень нужны туфли из моего заказа
Здравствуйте. Если вы были в курсе что такоие задержки возможны. Почему не предупредили об этом? Почему нигде не написано? У меня с 14 мая заказ отправлен в Россию до сих пор нет трека. По россии к нам в город заказ идет 3 недели( а до этого почти 2 недели собирался на складе) У меня все клиенты откажутся ждать так долго. Можно было предупредить об жтом и мы бы могли выбрать другой способ отправки.хотя бы обычной почтой Китая
Тоже очень нужен заказ до отпуска. Отправлен 14.05 и тишина.
Здравствуйте. Вы получили трек к заказу? У вас вроде тоже 14 мая был отправлен заказ. У меня вот до сих пор нет трека
Может быть не поздно отправить заказы почтой?
Тоже очень жду заказ! Там всего одни очки! Но нужны срочно. Можно заранее предупреждают,от нас тоже люди требуют
Вы думаете федеральная комиссия предупреждает посредников тао о проверке на таможне?!
то же самое хотела написать))) каждому писать письмо уведомление за месяц точно не будут)))
Давайте уже не дергаться, а спокойно ждать! Нас мастера еще не подводили!
Прочитайте выше сообщение от Мера мастеров, что это уже традиция такие задержки. Об этом можно было написать заранее, что летом это частенько бывает! И мы бы выбрали другие способы доставки.
Как бы там не было,неизвестность хуже всего. Остается ждать и надеяться на лучшее.
Ребята, к завтрашней ночи все собранные заказы должны оказаться в России.
Все заказы со статусом "Отправлено в Россию" сегодня должны были быть отправлены адресатам.
Никто и никогда и никого не станет заблаговременно предупреждать о комиссии на границе, разумеется.
Коль уж на то пошло, я написала о летней традиции, а как Вы видите, лето-то еще и не случилось.
Максимальная задержка получилась 5 дней. На мой взгляд крайне не критичная цифра, учитывая обстоятельства.
Ребята, это несправедливо, чесСлово.
Я сейчас сама в России, и уже столкнулась с радостями российского "сервиса".
Доставка посылочки курьером (ЕМС) - видите ли была неожиданно отложена "по просьбе получателя" - это то есть моей просьбе, которую я, разумеется, не озвучивала даже самой себе. Следующая доставка только через 5 дней! По факту принесли через 6. И это в радиусе 5-7 километров по городу. Итого срок доставки ЕМС Москва-Белгород = 9 дней. И ничего, знаете ли, сидела, ждала, помалкивала.
СитуэйшН №2. В России, что тут скрывать, прохладно этой весной. Приехали мы не подготовленными к заморозкам. Думаю, закажу-ка я быстренько кардиганчик себе и толстовку ребенку. "Закажу-ка" - это по китайской таобаошной привычке, конечно. И это я явно погорячилась((( Выбрала интернет-магазин Бонприкс. Заказала. Статус заказа уже неделю "ожидает обработки", и приписка, что средний срок получения заказанного 8 недель.
Вы знаете что я сейчас делаю? Создаю заказ на нашем сайте. Потому как определенно получу его быстрее, чем заказав вещи в России.
Поэтому, ребята, форс-мажоры были, есть и будут при заказе посылок из-за границы.
Мне немного странно читать, что для Вас это сюрприз.
И последнее.
Если кто-то настолько спешит, что готов рискнуть своим заказом, взяв на себя полную ответственность за его прохождение через границу под пристальным взором проверяющей комиссии - вЭлкам ко мне в личку, обсудим персональный вывоз и чем он Вам грозит.
Или как обычно, только посредник костьми должен лечь или под статью своих людей подвести, но вывезти "Зине" так необходимые ей "очки".
Ребята, проявляйте уважение к нашей работе и возникающим проблемам, которые мы, к слову, всегда решаем крайне оперативно)) Ведь мы уважаем Ваши интересы и потребности, правда? Мы понимаем, что таможенные проверки - полная ерунда, по сравнению с платьями, босоножками и сумочками опаздывающими на неделю к своим хозяйкам.
Я же написала, что на этой рабочей неделе вопрос будет закрыт, именно этим мы и заняты.
Спасибо всем проявившим понимание)))
Ура ура ура!!! Ждем посылочки))) Спасибо за вашу работу и терпение))) про работу EMC, мне с Китая быстрее пришла посылка однажды, чем товар Москва-Владимир( 180 км!!!!)
Мер города, моя посылка с 14 мая со статусом отправлено в Россию. В отправленных я себя не нахожу. Трека на меня нет. Заказ 13159
Мой тоже не отправлен. Значит все-таки не все.
Значит, что Вас, вероятнее всего, отправили раньше.
Просто у нас нет на руках квитанций за последнее (до описанных выше событий) отправление.
Завтра мы будем их восстанавливать в ТК и на почте.
у меня 10.05 была оплачен доставка и до сих пор статус "Отправлено в Россию)
А если статус у заказа больше недели " на складе" 13364. Я так поняла из вышенаписанного, что он сегодня отправится в Россию? А отправка Деловыми линиями осуществляется в любой день, или в определенны? Заранее спасибо за ответ))
Мер города, есть ли новости по отправкам? Интересует отправка в Россию от 14 мая.Когда будут треки Почта? Клиенты скоро начнут отказываться от заказов
Дорогие наши клиенты, все заказы вывезены в Россию.
Это самое главное.
Завтра ребята из службы доставки постараются всех запаковать, подготовить к отправке и отправить по России.
Соответственно, завтра же появится информация непосредственно по каждому заказу.
Сейчас мы ей просто не владеем. Так как вывезено много (около 2 тон) и сразу.
Параллельно шла паковка и отправка. Как только данные подобьют, информация об отправлениях сразу же появится у вас в заказах.
Ребята, еще раз настоятельно прошу. Не нужно давать своим клиентам обещания, которых даже мы не даем Вам.
Зачем Вы это делаете, даже не зная, как все это работает?
Если Вы работаете с нами недавно, нужно не лениться и перечитать всю новостную полосу, чтобы быть максимально "в теме".
Озвучивайте своим клиентам сразу прозрачные условия работы, возможные задержки и риски.
Владейте этой информацией сами, и донесите её до Вашего потребителя без утайки.
Это банальное уважение к своим клиентам. Предоставьте им право выбора.
Люди далеко не идиоты, поверьте, большинство это оценит и поймет правильно.
В международных отправлениях случаются задержки по 2 месяца, случаются потерянные посылки и прочие радости.
Там нет никакой обратной связи, возможности "пожаловаться королю или пожаловаться на короля".
Зачем Вы по собственным умозаключениям наделяете нас какими-то нереальными обязательствами?
Да, такие задержки в нашей работе это большая редкость, но они ведь случаются. Это граница, понимаете?
Это таможенный досмотр. Мы этого не скрываем, не замалчиваем.
Но и писать каждое 1 июня статьи из серии: "Вы все помните что у нас бывает летом?!".... я не буду.
Это просто нелепо.
Прочитайте ВСЕ новости и мы будем с Вами на одной волне.
http://gorodtao.com/forum/zabaykalsk-manchzhuriya - Новость написана 2 года назад.
Мэр Города Мастеров, очень отрадно, что работа на границе наладилась. Но что с заказами которые отправлены из Пекина в Манчжурию ещё 16.05??? Они-то где застряли?
Добрый день. Все заказы отправлены в Россию.
доброе утро мне очень интересна инфо по заказу 13105 т.к почему то был статус отправлено в россию а сейчас сбор начат .и когда же наконец его отправят мне это заказ от 21 апреля
Добрый день. Ваш заказ в России, видимо, слетел статус. Информация по отправлениям появится сегодня вечером или на следующий день.
А заказ 8261 отправлен по России?
Мер города,когда будет Трек код по заказу 13159? Мне надоело кормить обещаниями своих клиентов. С 14 мая заказ пропал со статусом отправлено в Россию
Уважаемые наши клиенты!!!
Все заказы собственными силами вывезены в Россию. Это самое главное!
Я же писала, что ситуация на таможне не самая простая.
Но написала, что мы найдем выход. И мы нашли.
Нам пришлось задействовать всех сотрудников российского склада,
у которых были визы и загранпаспорта для вывоза заказов из Китая.
Вывозы занимают бОльшую часть суток. Остатки остаются на сон и снова на въезд.
Сейчас все ребята из службы доставки начнут всё паковать и тут же развозить.
Дорогие наши клиенты! Ситуация произошла не по нашей прихоти. Никто не держит Ваши заказы на складе злонамеренно.
Люди работают на пределе человеческих возможностей.
tony_girl, надоело кормить своих клиентов завтраками, дайте им ссылку на эту новость.
Вы - мой клиент.
И Вам я, кажется, все предельно ясно объяснила.
Но заботится об объяснении Вашим клиентам не моя прямая обязанность, согласитесь.
Ребята, ситуацию никто не планировал.
И не так часто у нас случаются такие накладки.
Мэр Города Мастеров, не знаю куда вам писать, потому как отвечаете через раз и тогда когда уже на ответ можно просто забить)
В связи с задержкой на таможне, которая произошла на прошлой-позапрошлой неделе, моя посылки прибудет тогда когда меня уже не будет в России, можно ли Вас попросить (практиковали ли вы такое?) изменить получателя и плательщика?
http://www.dellin.ru/documents/497/download/
http://www.dellin.ru/documents/466/download/
Не знаю какой бланк в моем случае более уместен.
Заказ-11782
Farida, где и кто Вам конкретно не ответил?
Давайте предметно, чтобы можно было попенять виновных.
Я вижу три темы в Вашей переписке с сотрудниками.
Одна тема просто пустая.
Во второй Мастер Мастеров произвела Вам расчет выгодности отправки заказа
по средствам альтернативной доставки относительно международной пересылки.
И еще какой-то ответ от Мастера администратора.
Где именно мы отвечаем через раз, простите?
Если Вы пытаетесь общаться через комментарии в заказе - это бессмысленно.
Почему? Потому что я это объясняла не единожды.
http://gorodtao.com/forum/sotrudnichestvo
Ребята! Уважаемые наши новички! Пожалуйста.
Если Вы хотите максимально продуктивно взаимодействовать,
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,
прочтите всю новостную полосу, например,
когда сидите и обновляете страницу с заказом
в надежде увидеть заветный трек.
Относительно вопроса. Да, мы такое практикуем постоянно.
И смену получателя, и смену способа отправки, и смену адреса.
И у нас порядка 100 отправлений ежедневно, и, конечно, мы постоянно вносим изменения,
уточнения, дополнения)))
И при этом сохраняем ангельское терпение, проявляем понимание и участие.
Напишите, пожалуйста, В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Мастеру Мастеров, Мастеру администратору, Заму мэра.
Обязательно укажите номер заказа, и все новые данные адресата, в том числе, и паспортные.
А ситуация с таможней как-нибудь улучшилась?
Я тоже напишу сюда, может хоть так привлеку внимание. Соглашусь с Фаридой, мастера отвечают через раз. Да и в этих ответах конкретно ничего сказать не могут.
Ситуация у меня такая: неделю я выяснял когда отправят мой заказ, через пару дней Зам мэра написала что завтра отправят. Естественно на следующий день ничего не отправили. Затем пишет, что она ошиблась и мой заказ все еще упаковали. Ок, жду дальше и ищу того кто что либо знает о моем заказе. На этот раз пишет Мастер администратор и заверяет что он поторопил службу доставки. Ок, ждемс...
И сегодня уже пишет сам Мэр Города и говорит, что мой заказ уже в ТК и сегодня мне предоставят трек код. Я конечно обрадовался этой новости, но решил проверить и позвонил в ТК.
Когда я позвонил в ТК, мне сообщили совершенно другое. Оказывается мой заказ привезли без необходимых документов. В связи с этим заказ не отправят, пока Служба доставки не предоставит все необходимые документы. После этого я писал и в чат и личку. тишина....
интересует судьба ОБЪЕДИНЕННЫХ заказов 13866 и 13523. висит статус отправлено в Маньчжурию. Там костюм детский, заказывали мальчику ко дню свадьбы (в конце месяца). Надеюсь вы не подведете и все придет заранее?
ой простите спутала, это заказ 13865 с костюмом)
Мер города. Вторую неделю жду перевод остатка на карту. Можно узнать когда будет переведен остаток?
Здравствуйте) Есть какие - нибудь новости по поводу таможни??? Интересна судьба заказа 13611, до сих пор в статусе Отправлено в Россию. Когда что-нибудь изменится????
Здравствуйте) Есть какие - нибудь новости по поводу таможни??? Интересна судьба заказа 13611, до сих пор в статусе Отправлено в Россию. Когда что-нибудь изменится????
Добрый день.
Вроде как проскользнула информация в чате о новых проблемах на таможне? Есть ли какие-то подробности? В частности, если вчера была оплачена доставка, когда стоит ожидать фактической переброски и отправки? (у меня Почта России 1 класс, если это имеет значение)
Здравствуйте, мастера!
Присоединяюсь к Somebody, что сейчас происходит на таможне? У меня заказ 12703 готовят к отправке, если сейчас этого лучше не делать, то сообщите, пожалуйста! Я лучше подожду и объединю его со следующим!
Доброе утро!
Могу сказать по себе, что мой заказ, доставка которого была оплачена 21.07. до сих пор на складе лежит.
Вот что Мастер говорит:
После отъезда сотрудников ФСБ, на забайкальскую таможню прибыла новосибирская комиссия, из-за проверок которой были закрыты две соседние таможни.
Пока вывоз заказов приостановлен. Так как весь груз задерживают, а вывозящих отправляют на протокол.
Ориентировочное время работы комиссии 10 дней.
Это сообщение пришло всем, в виде комментария к заказу. И с тех пор какие-то обрывочные сведения проскакивают только в чате.
Неплохо было бы, если б мэр или 1-й зам. мэра освежили данные о текущей обстановке, и дали прогнозы.
Не, ну форс-мажор такого характера вполне возможен. Правда чего то участились набеги этих комиссий на таможню. Главное чтоб насовсем на местности не осели.
Ну никто ж не спорит, что форс-мажоры бывают, более того - они регулярные летом, и это тоже уже известно.
Но в курсе дела людей все-таки держать надо. С момента последней официальной новости (25 июля) прошла уже почти неделя.
Можно ж сказать что-то, мол так-то так-то, еще 3 дня потерпеть, ждем. Или может наоборот продление. Или еще чего.
В общем - народ имеет право знать. )
http://gorodtao.com/forum/povyshenie-stoimosti-dostavki
Здравствуйте. Ну расскажите как обстановка на сегодня? Уже 10 дней как заказ собран на складе
Юлечка Смолькова, эта тема не актуальна.
Новость от мая месяца.
Ваш заказ отправлен в Россию.
Сегодня получил вот такое сообщение на почту :
Временное ужесточение правил отправки посылок из Китая
В связи со взрывом в Тяньцзине и крупным парадом в Пекине в честь 70-летия победы над Японией, в Китае временно ужесточены правила отправки посылок.
Кроме стандартного списка запрещенных товаров, нельзя отправлять телефоны, магниты, планшеты и жидкости (даже в небольших количествах). Убедительно просим вас не отправлять данные товары в ближайшее время.
Временные ограничения продлятся до середины сентября.