Вы здесь

» Курс. Выкупы. Склад в Гуанчжоу. Доставка из Китая через Казахстан. Таобао в Москве.

Курс. Выкупы. Склад в Гуанчжоу. Доставка из Китая через Казахстан. Таобао в Москве.

65 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Курс. Выкупы. Склад в Гуанчжоу. Доставка из Китая через Казахстан. Таобао в Москве.

Курс. Выкупы. Склад в Гуанчжоу.
Доставка из Китая через Казахстан.
Склад посредника таобао в Москве.

Давайте сначала про то, почему мы "закинули" деньги на счета в рублевом эквиваленте.

Ребята, бОльшее количество денежных средств лежало и лежит в России!
Потому как после продления срока карантина начались просьбы о возврате денег.
Как сие можно было просчитать?
Как можно предугадать, кто будет ждать начала выкупов, у кого сдадут нервы?
Кто знает, как будет развиваться ситуация с вирусом?

Что нам нужно было делать?
Сыграть Ва-банк и перевести все деньги в Китай?
А как выводить обратно в случае чего?
Оставить их в России? А, если курс вырастет?
Разумеется, мы приостановили сначала вывод средств, а потом и выкупы из-за отсутствия этих самых средств.

Ребята, вся мировая экономика трещит по швам. Цены растут, нам грозят дэфолтом рубля, НО блин, Город Мастеров, как супер-корпорация, должны не только страховать за свой счет все финансовые и валютные риски, но мимоходом подрабатывать на безвозмездных началах вашим банком в Китае со всеми гарантиями, защищающими исключительно только Ваши интересы в любой ситуации. Плюс в обязательном порядке - перекрывать всеобщие потери в форс-мажорных обстоятельствах эпидемий и карантинов, когда все договоренности считаются Не договоренностями по определению - "Форс-мажор", однако!

Ваши деньги не помечены Вашими инициалами. Они заезжают скопом и тратятся так же. Если по одним идут отказы, тут же выкупаются те, кого продавцы отправляли. Это так устроено. Мы не можем действовать в интересах одного клиента. Мы работаем на процесс. Продавец не выходил на связь, мы делали возврат, и оплачивали позиции в заказах, где продавцы начали работу, чтобы закрыть, как можно больше заказов. Это же логично. И так будет много мешанины с объединениями и доложилками. Мы не пускали Ваши деньги в биржевые игры, и не заработали на них.
Мы придержали их в России на случай, если вопрос с доставкой не решился бы, вообще. Ведь нет никакой информации. Есть только слухи. В них и нужно было как-то ориентироваться.
Когда было принято решение об открытии склада в Гуанчжоу, поступила команда на склад.
Связываемся с продавцами, ждем ответа о начале работы, если внятного ответа нет - делаем отказ.
Максимально скоро закрываем заказы, если есть связь от продавца - выкупаем.
Склад в Гуанчжоу еще не был открыт. Маньчжурии предстояло доработать выкупленные заказы. Вполне логично было выкупить всё, что выкупалось, отправлялось и собиралось в тот момент.

Теперь давайте предметно по Вашим "потерям".
Завтра начнутся выкупы и курс будет 10,7-10,8 рублей. Разница в сумме безусловно будет существенной. Но. Наверняка, вы сэкономите на доставке в Гуанчжоу. Если не в этих заказах, то уж точно в следующих. Что вполне возможно постепенно компенсирует сегодняшние потери. Некоторые из Вас находятся в Москве или откровенно ближе к ней, чем к Забайкальску, и 100% сэкономят на доставке по России. И даже условно заработают, опять же в следующих заказах. Некоторые ничего нафиК не сэкономят, и никогда больше не станут заказывать.
Вот такие ребята точно при потерях. Но они не одни, мы с ними.

Потому как давайте посчитаем наши затраты.
Мы запускаем офис в Гуанчжоу, и это не гуманитарная помощь нам от правительства КНР, дабы поддержать нашу "супер-корпорацию" в нелёгкое для неё время. У нас стоит склад в Маньчжурии, и ждет чуда. Мы меняем деньги по завышенному курсу, оплачивая всевозможные комиссии, так как наши люди не заезжают в Китай, а голубиная почта канула в лету, хотя я о ней призадумалась в последнее время, если честно.

Себестоимость вывоза высокая. Пока даже очень. А потому и доходы наши будут не самыми великими.
Но главный трэш во всей этой ситуации - это Его величество Склад в Столице Всея Руси!
Не хочу умолять достоинств моих соотечественников, но когда сегодня пришла информация, что груз скорее всего придется классифицировать для отправки по видам:
Одежда
Обувь
Игрушки
Украшения
Я впала в кому.
Потому что я представила этот раздутый штат жителей столицы, выясняющих, чьи это трусы?
Я представила размер совокупной заработной платы этого штата, и размер всего, что могут запросить руководители российского профсоюза складистов, который не замедлит сформироваться в первые три недели работы.

Как вывод.
Всем сейчас сложно и финансово накладно. Мы ищем выходы, но все они не бесплатны. Мы несем потери, как и Вы.
Не топите нас в своём желании выйти сухими из воды.
Сотрудничество и партнёрство проявляется именно в такие сложные моменты.
У нас нет свободных средств в Китае на выкуп заказов. И сегодня мы начнем выводить деньги по новому курсу.
Вы реально ждёте, что мы покроем все затраты и рост валюты? При всём желании, на какие ши-ши, простите?

Если мы начнем выкуп по курсу 9,8 рублей, нам крышка.
Я понимаю, что для многих курс может оказаться неприемлемым.
В этом случае, мы можем вернуть деньги на российские карты, деньги еще в России.
Ведь вполне возможно, что ситуация с рублем может измениться в лучшую сторону.

ПО ДЕЛУ. ПРО ТАРИФЫ и СРОКИ доставки через Казахстан в Россию.

Сейчас стоимость доставки из Гуанчжоу в Москву 350 рублей под ключ.
Сдача в ТК в Москве включена.
Сроки 20-25 дней. Говорят, что это сейчас.
Когда груза станет меньше, возможно, сроки станут меньше, как и стоимость.

По приезду и началу работы в Москве, дополним способы доставки по России.
Их должно стать больше.
Попробуем заключить договора на всякие скидки от ТК.
То, на что никогда не шли филиалы в Забайкальске.

В Москву приедут упаковочные пакеты.
https://www.instagram.com/alyona_taobao/ - второй пост.
Когда я уже доберусь до Инстаграм?((

В общем, заказы можно будет отправлять по России в пакетах.
Стоимость распишем.

Сейчас поищу коробки в столице. Надеюсь, стоимость упаковочного материала будет ниже благодаря отсутствию затрат на доставку в ...опу мира.

Склад территориально будет находиться в Люблино. Рынок "Южные ворота".
Ну, и первое время, как истинная ЯЖМНОГОДЕТНАЯМАТЬ, я планирую забросить детей нянюшкам, тётушкам и бабушке, и обитать в непосредственной близости от этих самых Ворот, дабы пресечь на корню любые подвижки в формировании профсоюзов. Так что можете прийти и поблагодарить меня лично за все наши многолетние усилия, и отсутствие нормального сайта. Это тоже ко мне.

Стоимость доставки, привязана к доллару.
И, если он будет падать, будет падать и цена.
Но. Тут работает и обратная зависимость.
Курс юаня будет скакать, как в лихое присоединение Крыма, я думаю.
Так что, избавляйтесь от налички.
Можно просто пропить. Будет хоть, что вспомнить))

Искренне надеемся на Ваше понимание. И впервые на поддержку.
Дайте нам сейчас возможность выплыть, и запустить это новое направление.

Джеронимо
Аватар пользователя Джеронимо
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 24.06.2019 - 20:41
меня больше интересуют выкупы

меня больше интересуют выкупы деньги уже полтора месяца висят в данный момент уже слегка обесценились. ну да бог сними .вот когда я в очередной раз увижу статус на складе или хотя бы что выкуплен и отправлен на склад тогда уж не много вздохну . на данный момент статусы не оплачен вот это напрягает.

Джеронимо
Аватар пользователя Джеронимо
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 24.06.2019 - 20:41
из Москвы ТК меня интересует

из Москвы ТК меня интересует ПЭК дешево и быстро

repaluk
Аватар пользователя repaluk
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 06.11.2014 - 06:44
из Москвы ТК меня интересует

Действительно, ПЭК для меня тоже самый оптимальный вариант.

repaluk
Аватар пользователя repaluk
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 06.11.2014 - 06:44
В поддержку любимому посреднику.

Quote:
Некоторые ничего нафиК не сэкономят, и никогда больше не станут заказывать

Я отношусь к этим некоторым, которые находятся не так далеко от Забайкальска как Москва. Мой заказ сейчас тоже в подвисшем состоянии, как у многих, сижу и терпеливо жду когда все наладится, хотя давно уже прошли все дни рождения, подарки для которых я заказала. Ничего, переживем, это не самое большое разочарование в жизни! Призываю всех разумных людей набраться терпения и понимания. Посмотрела у бывшего моего посредника - так там так не сюсюкаются с клиентами как тут с нами, информация у них о ситуации минимальная. По поводу того что не будут теперь заказывать те кто понесли потери... Так ведь заказывали же раньше с европейской части страны много лет, и доставка через всю Россию их устраивала, так почему же теперь нас с Востока не должна устроить такая же доставка? И еще - не думаю что есть альтернатива, ведь схемы у всех посредников были одинаковые, разница была только в качестве. А ваше качество работы всегда было на высоте! Держитесь, Город мастеров!
PS: Вопросик - после открытия границы ваш склад в Забайкальске продолжит работу или вы его закроете?

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Елена, спасибо за высокую

Елена, спасибо за высокую оценку работы! Очень приятно.
Сейчас сложно что-то сказать про Маньчжурию.
Конечно, хотелось бы сохранить склад. Это же два конца страны, что удобно для клиентов.
Но какая будет обстановка на границе - сказать по факту никто не может.
Есть слухи, что до начала лета могут продлить карантин.
Кто-то пророчит открытие, как и обещали 1 апреля.
Честно сказать, я пока тенденции к открытию границы не вижу.
Цифры-то зараженных растут, как и география распространения.
Будем подстраиваться под ситуацию.
Как всегда))
Что нам, обычным смертным, остается?

alexamoi
Аватар пользователя alexamoi
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 8 месяцев назад
Регистрация: 02.12.2019 - 21:44
Добрый день! А если я живу в

Добрый день! А если я живу в Москве, я смогу сама забрать заказ со склада, без ТК?

TATIANA SLEPTSOVA
Аватар пользователя TATIANA SLEPTSOVA
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 16.08.2013 - 03:00
"undefined" wrote: Да

"undefined" wrote:
Да хороший вопрос, учитывая что я живу рядом, могу практически пешком дойти. Можно ли со склада забирать самостоятельно посылку?

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Горожане, мы продолжаем

Горожане, мы продолжаем бодрое выживание!

Обстановочка нынче следующая.

Наши ребята в Гуанчжоу немного очумели от осознания, какие заказы к нам поступают, в каком количестве, разнообразии и разнородности))
Заодно и от того, как мы их выкупаем и проверяем. С такой душой работать под силу откровенно не каждому.
И хотя они очень опытные работники сами по себе, но не до такой степени.
Хорошо, что им хватило опыта это осознать в первые же дни работы, и здравого смысла, чтобы это признать и озвучить.

Слава Богу, и мы не первый год "замужем" и прекрасно знаем, к чему приведут завалы товара, который сейчас точно случится на любом, даже самом устоявшемся складе, я уже не говорю про склад-новичок.
Сборы могут растянутся на месяц, а то и дольше, просто из-за банального отсутствия возможности нормального перемещения по складу.
А перемещений этих, уж поверьте, будет много.

Поэтому, мы оперативно подстраиваемся под то, что имеем. Итак.

1) Самые геморройные (уж простите) заказы будут выкупаться на склад в Маньчжурии. Здесь же проверяться, собираться и отправляться в Гуанчжоу или ВНИМАНИЕ! в Пекин. Без паники, сейчас всё поясню.

2) Заказы, относительно несложные в плане проверки, будут сразу же выкупаться нашими же операторами либо в Гуанчжоу, либо в Пекин. Наши же операторы будут удаленно курировать проверку и сбор заказов на удаленных складах. Это непросто. Но это лучше, чем потерять контроль совсем. В Пекине у нас есть договоренности о помощи в проверке, сборе и отправке заказов. Привлечение Пекина мера тоже вынужденная, так как мы склоняемся к мысли, что только один сторонний склад не потянет сборы в нужном режиме.

Для чего такая сложная схема?

Для того, чтобы не возникло какого-то тотального затора на складах, и было принято решение о разделении выкупов на три склада.
Особо сложные заказы мы сможем взять на себя, и отработать их в стандартном режиме, не потеряв качество работы.

Но при этом у нас нашлись моральные силы отказаться от своих чисто меркантильных интересов, и перенести часть работы на склады, находящиеся ближе к точке отправления. Таким образом, клиенты, у которых заказы, выкупаются, например, по системе "Самовыкуп" без проверки - могут смело выбирать склад в Гуанчжоу, и отправлять свои заказы напрямую туда. Есть заказы, в которых собраны только проверенные Вами продавцы, или заказы с товаром не требующим тотальной проверки - все эти заказы можно смело отправлять на "дружеские склады". Так мы сможем предоставить своим клиентам право выбора склада с возможностью немного сэкономить по времени и стоимости доставки.
Но и возможность получить привычные условия работы тоже имеется. Потому что есть действительно непростые заказы, которые качественно обслужить бывает проблематично.

Мы понимаем, что вынуждать Вас ждать пока "разработается" новый склад - не вполне правильно.
Но и однозначно ставить перед фактом, что товар сначала пойдет на Маньчжурию, а потом по сути обратно - тоже неверно.
А посему включаем демократию, и оставляем право выбора за Вами.

На наш взгляд, это решение оптимальное и справедливое. Разумеется, что обслуживать наши заказы бесплатно никто не будет.
Но это уже наши договоренности и наши финансовые затраты.

Ребята, которые будут оказывать нам услуги по приему, проверке и сбору наших заказов работают не первый день.
И, мы очень надеемся, что всё пройдет хорошо. Мы же постараемся регулировать наполняемость этих складов.

ЧТО ДАЛЬШЕ.

После того, как аврал послекарантиного выкупа пройдет, а работа стабилизируется, мы планируем сохранить два направления в работе.
Это привычное направление Маньчжурия-Забайкальск.
И второе направление - это Китай-Казахстан-Москва.

И со вторым направлением дела обстоят так.
Либо мы отработаем схему работы с "дружескими складами".
Либо мы будем открывать свой склад в Гуанчжоу или Иу (банально дешевле, а по месторасположению равноценно).

Ну, и разумеется, хотелось бы постараться убрать промежуточные звенья в доставке через Казахстан.
Что позволило бы не только снизить стоимость доставки, но и адекватно влиять и контролировать процесс перемещения нашего груза.
В общем, я планирую смотаться в некогда братскую республику.

Ваша задача сейчас оценить, какой способ работы над Вашим заказом является для наиболее приемлемым.
И сообщить об этом в комментариях к заказу, чтобы менеджеры могли внести информацию о выборе склада в заказ,
на которую и будут ориентироваться операторы при выкупе.

Кажется, пока всё.
И пусть всё у нас пройдёт гладко))

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Разумеется, заказы можно

Разумеется, заказы можно будет забирать самим.

В полночь.
Под фонарём, что напротив Южных ворот.

Я буду в медицинской маске,
в синем рабочем комбинезоне,
с клетчатым китайским баулом в правой руке.

Дополнительный ориентир:
Куча картонных коробок, обклеенных желтым скотчем, позади одинокой фигуры.

Пароль: "Доставка заказа №.... оплачена полностью" Bye

Джеронимо
Аватар пользователя Джеронимо
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 24.06.2019 - 20:41
меня утраивает любая схема .

меня утраивает любая схема . больше всего сейчас жду когда выкупят и товар придет на склад .

Skrip
Аватар пользователя Skrip
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 28.02.2018 - 17:00
Скажите пожалуйста, когда

Скажите пожалуйста, когда начнутся отправки заказов которые уже находятся на складе?

Nata_davi
Аватар пользователя Nata_davi
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 32 мин. назад
Регистрация: 04.09.2019 - 17:24
Добрый день!

Добрый день!
Спасибо за обновление в связи с этим несколько вопросов:
1. Когда планируется отправить в Россию заказы, которые уже пришли к вам на склад?
2. Когда склад Гуанджоу физически сможет принимать товары. Я так понимаю, что пока ничего еще не поступало на этот склад.
3. Сколько по времени займет переправка со склада в Маньжурии на склад в Гуаньчжоу если заказывать товары на ваш склад?
Заранее спасибо!

Валерия Полякова
Аватар пользователя Валерия Полякова
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 2 недели назад
Регистрация: 29.10.2012 - 18:50
Надо срочно выпить))) Алена,

Надо срочно выпить))) Алена, без бутылки разобраться нет никакой возможности Mosking Держитесь, Мастера. Мне читать-то все это сложно...

jess73
Аватар пользователя jess73
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 7 месяцев назад
Регистрация: 29.10.2013 - 16:31
жесть

Shok Dash 1 Wacko точно без бутылки не разобраться , терпения вам .держитесь , мы с вами " мысленно"))))

lubas
Аватар пользователя lubas
В сети
Последнее посещение: 2 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 20.08.2013 - 03:53
Всем привет!

А как мне написать, что я согласна на любой удобный, вашей команде, для комплектации склад?
Время в пути волнует слабо, так как я понимаю, что в ваших интересах избавиться от занимающих место готовых заказов как можно быстрее, это зона вашей ответственности и вы привыкли её выполнять хорошо.
Единственное, что мне хочется, так это появление строчи СБЕРЛОГИСТИКА для выбора способа отправления. Думаю в такой сложной ситуации это для меня реально решение проблемы, так как всё так неустойчиво, что, если уже и повиснет где-то и что-то, так и немного, но в любом случае СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ всем и в, первую очередь, за терпение. Человек так устроен, что считает свои проблемы самыми большими, а свои заказы самыми важными и срочными, а свои рублики самыми нужными и подлежащими строжайшей экономии всеми...

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
Девочки, спасибо огромное за

Девочки, спасибо огромное за поддержку. У нас так весело, что бывает сожалеешь, что не злоупотребляем))

Самое простое в этой ситуации было сидеть и выкупать на Маньку, и отправлять по Китаю обратно, и отдать заказы в третьи руки, и повесить все расходы на клиентов, заодно и ответственность с себя снять.
Но я, видимо, тотально трусовата. Мне стало страшно отдать вот так вот заказы.

Плюс мы прекрасно понимали, что и в Маньке, даже если сейчас откроется граница - цена будет, скорее всего, не самая маленькая, какая будет проверка на границе, какие очереди, какие условия прохождения, какие ограничения - никто не знает. Но вряд ли таможенники будут встречать нас с хлебом и солью.

Если граница откроется через месяц или два, когда товара в Маньчжурии будет уже мало, так как он уйдет через Казахстан, да, стоимость начнут ронять. Но готовы ли мы ждать месяц? А если не месяц, опять же?

Как показывает жизненный, любую ситуацию нужно использовать во благо.
Я давно искала новые пути доставки. Казахстан меня не устраивал именно отсутствием контроля за грузом целых 20 дней. А тот способ, который был в приоритетной разработке у нас, повел себя из рук вон плохо в этот кризис. То есть опять же все дружно повезли коммерческие грузы, и грузы разнородные (наши) - окончательно стали не нужны. Почему, думаю, всем понятно.

Поэтому такая суета. Поэтому мы носимся со своими заказами, по Китайской Народной Республике, как курицы с яйцом, в поисках местечка, где их лучше высидеть. Ну, зато зашевелились энергично очень)) И, кстати. Заказы через Казахстан поедут фурами, а не ЖД. ЖД дешевле. Но дольше.
И вот эти вот рассказы про казахских людей на конях, то и дело вскрывающих контейнеры прямо во время передвижения состава и выкидывающих груз... Жуть. Я прямо так и вижу вылетающие из вагона наши коробулечки, обмотанные желтым скотчем...

sibir
Аватар пользователя sibir
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 09.02.2013 - 19:44
Проверка на геморройность

Мастера, день добрый! А можно уточнить, мои обычные (кхе, кхе Wink ) заказы попадают под категорию "геморройные" или нет? Есть ли сложность в проверки множества синих коробочек *pleasantry*? В зависимости от Вашего ответа, отвечу про выбор склада.

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
"undefined" wrote: Скажите

"undefined" wrote:
Скажите пожалуйста, когда начнутся отправки заказов которые уже находятся на складе?

Константин, заказы едут в Гуанчжоу уже.

anjansk
Аватар пользователя anjansk
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.01.2020 - 21:51
Здравствуйте, сориентируйте,

Здравствуйте, сориентируйте, пожалуйста, через какой склад быстрее дойдет до Новосибирска, а через какой дешевле? Манчжурия ближе, но доставка по Китаю выше и ТК из Забайкальска дороже и дольше, чем из Москвы.

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
"undefined" wrote: Добрый

"undefined" wrote:
Добрый день!
Спасибо за обновление в связи с этим несколько вопросов:
1. Когда планируется отправить в Россию заказы, которые уже пришли к вам на склад?
2. Когда склад Гуанджоу физически сможет принимать товары. Я так понимаю, что пока ничего еще не поступало на этот склад.
3. Сколько по времени займет переправка со склада в Маньжурии на склад в Гуаньчжоу если заказывать товары на ваш склад?
Заранее спасибо!

Наталья, спасибо за спасибо))

1) Заказы отправлены в Гуанчжоу.
2) Заказы три дня уже выкупаются на склад в Гуанчжоу. Сегодня выкупы пойдут на Пекин, чтобы загружать склады именно вот так вот дозировано.
3) Доставка из Маньчжурии до Гуанчжоу/Пекина - перевозчиком срок заявлен 3-4 дня. Судя по былому опыту отправки груза из Пекина в Маньчжурию, так оно и есть. И даже немного заложен срок на комплектацию машины для отправки.

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
"undefined" wrote: А как мне

"undefined" wrote:
А как мне написать, что я согласна на любой удобный, вашей команде, для комплектации склад?
Время в пути волнует слабо, так как я понимаю, что в ваших интересах избавиться от занимающих место готовых заказов как можно быстрее, это зона вашей ответственности и вы привыкли её выполнять хорошо.
Единственное, что мне хочется, так это появление строчи СБЕРЛОГИСТИКА для выбора способа отправления. Думаю в такой сложной ситуации это для меня реально решение проблемы, так как всё так неустойчиво, что, если уже и повиснет где-то и что-то, так и немного, но в любом случае СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ всем и в, первую очередь, за терпение. Человек так устроен, что считает свои проблемы самыми большими, а свои заказы самыми важными и срочными, а свои рублики самыми нужными и подлежащими строжайшей экономии всеми...

Любовь, спасибо за оценку работы. Позитивчик такой с утра полезно получать))
Вы просто напишите пока менеджерам в чат или в личку номера заказов, они внесут пока в заметки к заказу.
Есть у нас такое поле, которое Вы не видите. Потом добавим в способ доставки.
Просто у нас у сис.админа сын родился. Первый ребенок.
Он, честно сказать, как-будто сам беременный был.
А теперь-то я думаю, совсем потеряли мы сотрудника на ближайший годишко...

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
"undefined" wrote: Мастера,

"undefined" wrote:
Мастера, день добрый! А можно уточнить, мои обычные (кхе, кхе ) заказы попадают под категорию "геморройные" или нет? Есть ли сложность в проверки множества синих коробочек *pleasantry*? В зависимости от Вашего ответа, отвечу про выбор склада.

Юля, красиво. Это же на заказ... Выкупать точно надо Яне.
Склад... Не знаю даже. В принципе я особой проблемы в проверке не вижу.
Думаю, любой склад справится. Но выкуп я бы попросила у Покупного Мастера 5, она же главнокомандующий Маньчжурским складом.
Вообще, у нас какое-то бабьё почти одно собралось.
Были вот мужчиНщины в Забайкальске, теперь и подавно одни женщины почти остались...

sibir
Аватар пользователя sibir
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 4 недели назад
Регистрация: 09.02.2013 - 19:44
Ура, я не геморройна

Алена, спасибо! Выкупаемся мы с Яной в тандеме уже давно, а склад возьму Гуанчжоу, мне и с фабрики поближе будет. Ребята Девчата, вы большие молодцы!!! Все у нас получится!!

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
"undefined" wrote:

"undefined" wrote:
Здравствуйте, сориентируйте, пожалуйста, через какой склад быстрее дойдет до Новосибирска, а через какой дешевле? Манчжурия ближе, но доставка по Китаю выше и ТК из Забайкальска дороже и дольше, чем из Москвы.

Анна, сейчас Ваш заказ собран в Маньчжурии, и едет уже в Гуанчжоу в одной из тех желтых коробок, что на фото выше))
В теории, быстрее заказы отправлять на Гуанчжоу, потому что большинство продавцов находится всё таки в Центральном Китае.
И пока работает только один способ доставки Гуанчжоу/Пекин-Казахстан-Москва.

Ваш заказ, который уже собран - не сложен для проверки любым складистом.
Если в заказе сложные детали, шторы, фотоотчеты, согласования - я бы даже в нынешних условиях выбрала Маньчжурию для комплектации заказа.
Так, как работаем с заказами/клиентами мы, поверьте, готовы работать немногие.

Наши ребята в Гуанчжоу и коллеги в Пекине сейчас будут аврально набивать руку по работе с нашим сайтом, в том числе.
Однозначно там будут запарки. Это человеческий фактор. И я знаю, как выглядит склад в такие периоды.
Как иногда кажется, что не сможешь это всё вообще разобрать.
Как вздрагиваешь и вздыхаешь, когда видишь подъезжающую в ночи 186 курьерскую тарантайку, и вытаскивающего из неё огромный мешок посылок курьера. А то и не один мешок. И только одна мысль в этот момент: И чооо тебе не спится, мужик...
И периоды, когда ты стараешься красиво подписывать пакетики, торжественно сменяют период, когда думаешь: Да хоть бы просто разгрести это вот всё, не до эстетики сейчас... Поэтому.
Если заказ не просто из серии пересчитать, сверить цвет/размер/количество... тогда не скупитесь на время, отправляйте на Маньчжурию. Тем более, что склад в Маньчжурии будет просто быстрее все разбирать, что может компенсировать временные затраты.
Потом, когда граница в Маньчжурии будет открыта, с выбором склада станет проще.
По стоимости - Вы просто скоро набьете сами руку, и сможете просчитывать, что выгоднее. И быстрее.
Постепенно сформируется некая схема, и сроки, и совокупная цена.
Потому что многое зависит не только от месторасположения города для доставки, но и от веса, например.
Цены в ТК немного плавающие.

Мэр Города Мастеров
Аватар пользователя Мэр Города Мастеров
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 27.04.2013 - 17:04
"undefined" wrote: Надо

"undefined" wrote:
Надо срочно выпить))) Алена, без бутылки разобраться нет никакой возможности Mosking Держитесь, Мастера. Мне читать-то все это сложно...

"undefined" wrote:
ShokDash 1Wacko точно без бутылки не разобраться , терпения вам .держитесь , мы с вами " мысленно"))))

Лера, Евгения))) Спасибо за понимание! Разгребём ситуацию - точно напьемся нафиг всеми складами по скайпу))) Интересно, а совместные виртуальные застолья кто-нибудь, вообще, практикует...

anjansk
Аватар пользователя anjansk
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 02.01.2020 - 21:51
"undefined" wrote:

"undefined" wrote:

Спасибо за развернутый ответ, все равно, конечно, ничего не поняла))). Значит, буду пробовать и так, и так, когда будут оба варианта. Рада, что Вас нашла. Другие посредники в сложные периоды либо замолкают, либо начинают врать.

Любовь Савичева
Аватар пользователя Любовь Савичева
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 19.03.2013 - 14:50
Хотелось бы узнать расценки

Хотелось бы узнать расценки на самовыкуп.
Почему из Пекина нельзя отправлять жд доставкой в Москву? ЖД перевозка же есть и она не запрещена как карго.

Ксени4ка
Аватар пользователя Ксени4ка
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 3 дня назад
Регистрация: 01.02.2014 - 15:54
Здравствуйте. Хотела уточнить

Здравствуйте. Хотела уточнить будут ли подключены еще Покупные мастера? просто уже который день мне не могут выставить счет,хотя работает два мастера счетовода,страшно представить сколько заказов,и как два покупных мастера смогут справиться с таким количеством выкупов? Или нужно будет ждать неделями выкупа своего?Cколько наблюдаю уже онлайн всегда один или два Покупных мастера,поэтому назрел такой вопрос.

Анастасия Игнатович
Аватар пользователя Анастасия Игнатович
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 06.05.2015 - 20:44
Здравствуйте,в новостях читаю

Здравствуйте,в новостях читаю,что границу с Казахстаном по внутренним паспортам теперь пересекать нельзя,повлияет ли это на доставку?

IgorM
Аватар пользователя IgorM
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 21.07.2015 - 23:02
В Казахстане есть

В Казахстане есть удостоверение и паспорт, по удостоверению нельзя пересекать границу, а по паспорту можно.

Посредник в Казахстане прислал

Любовь Савичева
Аватар пользователя Любовь Савичева
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 19.03.2013 - 14:50
"undefined" wrote:

"undefined" wrote:

вы у Чингиса заказываете? Он же и говорит что отправляют жд контейнером.

Татьяна_Т
Аватар пользователя Татьяна_Т
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 1 день назад
Регистрация: 06.04.2016 - 22:47
Добрый день! Мэр города

Добрый день! Мэр города мастеров, скажите, пожалуйста, как отразится текущая ситуация в Казахстане, там с 16 марта по 17 апреля объявлено ЧП, на доставку заказов. Чувствую, что придется нам ждать опять и снова...

khavrik
Аватар пользователя khavrik
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 14 часов назад
Регистрация: 16.09.2016 - 20:46
В Казахстане ввели режим чрезвычайного положения

В Казахстане ввели режим чрезвычайного положения
Въезд на территорию Казахстана и выезд из страны на время режима чрезвычайного положения, введенного из-за пандемии нового коронавируса, будет ограничен

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/7983479

Я вот не знаю как там по месту дела обстоят но вот и "Костя Пекинец" говорит что не закроют ничего а новости у нас все наоборот. Что с коробочками то будет если перекроют, они там будут ждать открытия или как это вообще будет происходить?

deniskubik
Аватар пользователя deniskubik
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 28.04.2014 - 15:37
6) установить ограничения на

6) установить ограничения на въезд на территорию Республики Казахстан, а также на выезд с ее территории всеми видами транспорта

nicenelly
Аватар пользователя nicenelly
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 4 недели назад
Регистрация: 15.11.2017 - 02:31
Все, я в обмороке

Все, я в обмороке Shok

lubas
Аватар пользователя lubas
В сети
Последнее посещение: 2 мин. 43 сек. назад
Регистрация: 20.08.2013 - 03:53
всем привет!

Как пояснил в свою очередь официальный представитель МИД республики Айбек Смадияров, ограничительные меры будут в основном применяться в отношении иностранцев. "Ограничение - это не запрет. Наши соотечественники, находящиеся за границей, могут заехать в Казахстан. Эти ограничения в основном будут применяться в отношении граждан иностранных государств", - следует из сообщения пресс-службы внешнеполитического ведомства.
в 34 посте ссылка - скопировала фрагмент выше - может ещё и обойдется

IgorM
Аватар пользователя IgorM
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 21.07.2015 - 23:02
Посредник в Казахстане

Посредник в Казахстане сообщил, что груз будет проходит, цена только повыситься

AndyPo
Аватар пользователя AndyPo
Не в сети
Последнее посещение: 8 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 05.09.2016 - 22:31
Посредник в Казахстане сообщил

IgorM. А Вы кто? Один из Мастеров ГОРОДА? Откуда информация ?

IgorM
Аватар пользователя IgorM
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 21.07.2015 - 23:02
Нет не Мастер ГОРОДА, живу в

Нет не Мастер ГОРОДА, живу в Казахстане, по Казахстану у меня другой посредник

krilovsky68
Аватар пользователя krilovsky68
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 неделя назад
Регистрация: 10.05.2019 - 15:10
склад в Гуанчжоу, это сказка!

склад в Гуанчжоу, это сказка!
срок доставки по Китаю 2 дня!
молодцы!
так держать!

зы. всем крепкого здоровья!

Oleg Izotov
Аватар пользователя Oleg Izotov
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 6 месяцев назад
Регистрация: 12.03.2020 - 15:45
Подскажите какой курс на

Подскажите какой курс на сегодня

Наталия Красавцева
Аватар пользователя Наталия Красавцева
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад
Регистрация: 04.01.2020 - 00:58
"undefined" wrote:

"undefined" wrote:

Выкуп действительно очень быстрый. Вопрос, когда со склада в Москву поедут заказы ...

Наталия Красавцева
Аватар пользователя Наталия Красавцева
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 9 месяцев назад
Регистрация: 04.01.2020 - 00:58
"undefined" wrote: склад в

"undefined" wrote:
склад в Гуанчжоу, это сказка!
срок доставки по Китаю 2 дня!

Выкуп действительно очень быстрый. Вопрос, когда со склада в Москву поедут заказы ...

Мастер счетовод
Аватар пользователя Мастер счетовод
В сети
Последнее посещение: 9 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 13.08.2014 - 17:47
Добрый день, Oleg Izotov!

Добрый день, Oleg Izotov!
Кура на 26.03 11,6 руб.
https://gorodtao.com/condition

Linusik
Аватар пользователя Linusik
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 17.05.2015 - 17:29
Добрый день, поясните

Добрый день, поясните пожалуйста посылки которые были отправлены из Китая 21-23 марта сейчас примерно где находятся, доехали до Казахстана или нет ещё? Просто нужно понять для себя примерно когда их получим.

Мастер счетовод
Аватар пользователя Мастер счетовод
В сети
Последнее посещение: 9 мин. 26 сек. назад
Регистрация: 13.08.2014 - 17:47
Добрый день,Linusik!

Добрый день,Linusik!
Пришлите в ЛС номер заказа и мы посмотрим, где находится ваш заказ.
http://gorodtao.com/messages/new/32597/

Irchella2004
Аватар пользователя Irchella2004
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 01.02.2020 - 00:05
Граница

Добрый день, подскажите, пожалуйста, информацию по границе? Было до 1 апреля, что в связи с сегодняшней ситуацией в России будет делать Китай? Или Россия так и не открыла границу и доставка через Казахстан?

Мастер Администратор
Аватар пользователя Мастер Администратор
Не в сети
Последнее посещение: 30 мин. 14 сек. назад
Регистрация: 02.05.2013 - 15:55
Добрый день!

Добрый день!
Сейчас доставка осуществляется только через грузовой переход границы Казахстан.

Юля Ряжкина
Аватар пользователя Юля Ряжкина
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 7 месяцев назад
Регистрация: 13.02.2020 - 16:21
Здравствуйте ! Теперь и путь

Здравствуйте ! Теперь и путь через Казахстан приостановили , верно???

Мастер Администратор
Аватар пользователя Мастер Администратор
Не в сети
Последнее посещение: 30 мин. 14 сек. назад
Регистрация: 02.05.2013 - 15:55
Добрый день!

Добрый день!
Отправление через Казахстан работает в прежнем режиме.

Страницы

Профиль

Вход на сайт