Вы здесь
» ПретензияПретензия
19 января, 2021 - 23:43
#1
Претензия
Анастасия Игнатович: Здравствуйте,заказ 69133 с 24 мая на складе, когда планируете отправить?30 мая, 2025 - 20:50
|
Мастер счетовод: Анастасия Игнатович,Добрый вечер! Заказ будет отправлен, согласно заявленных условиями сроков для консолидации сборных грузов. https://gorodtao.com/delivery30 мая, 2025 - 21:03
|
МЛВ: Еще раз прошу ответить по срокам прихода позиций от первого продавца, заказ 69145. Несколько дней назад ответили, что "товары придут завтра", прошло 4 дня, товары не пришли, на мой повторный вопрос в заказе (написала позавчера) ответа пока нет, поэтому пишу здесь. Спасибо заранее. Если продавец не отправляет товар, пусть остальные товары отправляют без него. Невозможно ждать, уже задержка две недели..1 июня, 2025 - 16:43
|
Мастер счетовод: МЛВ, добрый день! 31 мая и 1 июня в Китае праздник. Завтра проверят и отразят в заказе.1 июня, 2025 - 17:04
|
Мастер счетовод: МЛВ, товары отправлены продавцом и отказ возможен только после получения.1 июня, 2025 - 17:05
|
Мастер счетовод: МЛВ, если требуется отказ, то сообщите своему оператору в заказе, произведут отказ , вернут деньги и отправим заказ.1 июня, 2025 - 17:12
|
Мастер счетовод: Ivan1, доброй ночи! Ответили.1 июня, 2025 - 21:35
|
anntsar: Добрый день, как мне связаться со своим покупным мастером, сайт пишет что он запретил отправлять себя сообщения (зк 69204)2 июня, 2025 - 18:33
|
Мастер счетовод: Добрый вечер! Вся работа ведется, в заказе. Комментарии для оператора оставляйте там.2 июня, 2025 - 20:24
|
Пользователей онлайн: 12.
Странно работает форум. у первого сообщения я не смог сделать текстовое сообщение. даже при редактировании
Коллеги, помогите, пожалуйста. Я сделал заказ, получил его. Отснял фото и видео материалы. Но на претензию нет реакции. Как быть?
Товар не соответствует заявленному.
Один из лотов бывший в эксплуатации (подлокотник)
Второй не соответствует внешнему виду к фотографии в заказе (кнопка)
Третьи - фары, часть (31 шт из 36шт) не работают
Я составил смету, нашел и договорился кто их сможет починить. при том что работа будет бесплатная. Нужно оплатить запчасти и материалы.
Я написал в ЛС письмо на администратора и на мэра, но во всей переписке ответное только одно сообщение. Конкретики нет...
Претензия выставлена с 5го января. Сегодня уже почти 20е января.
Меня теребят и скоро побьют палками. Нужно отдавать лоты заказчикам.
Спасибо
День добрый! Можете объяснить по какой причине, Вы берете с получателя двойную оплату? Стоимость доставки (в данном случае СДЭК) + доплата за товар, который был оплачен в полной мере. Написал в личном кабинете, с вложенными скриншотами. Просьба разобраться. Надеюсь, что это просто ошибка.
Добрый день!
Просьба уточнит, где мы взяли с вас двойную оплату.
Укажите номер заказа и приложите скрины заказа с двойной оплатой.