Вы здесь
» ПретензияПретензия
19 января, 2021 - 23:43
#1
Претензия
Emily797: Это фулфилмент получается?18 декабря, 2025 - 16:38
|
Мастер счетовод: Emily797, добрый день! Сборная категория хозтовары.18 декабря, 2025 - 17:21
|
Мастер счетовод: Emily797, крупногабаритная мебель уточняется индивидуально, тариф по плотности.18 декабря, 2025 - 17:22
|
Мастер счетовод: Ирочка, добрый день! Зайти в заказ и оплатить счет.19 декабря, 2025 - 15:25
|
Ирочка: Спасибо, нашла, оплатила.19 декабря, 2025 - 15:31
|
Ирочка: Добрый день! Я сегодня получила свою самую долгожданную посылку (ждала более 3 месяцев)! Я хочу выразить огромную благодарность Вашей компании, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Всем мастерам, я не веду бизнес, заказываю для себя, но все что я покупаю на таобао, я обожаю. Самые порядочные, честные, ответственные люди - мастера! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ, И огромный респект сотрудникам с Красково, отзывчивые , самые лучшие! Спасибо, и извините, меня, пожалуйста, за расспросы где мой заказ…20 декабря, 2025 - 00:55
|
Мастер Администратор: Ирочка, доброй ночи! Ну вот и вас с долгожданной посылочкой! Спасибо за благодарность, за душевную обратную связь! С наступающими праздниками! Ждем вас снова!20 декабря, 2025 - 01:43
|
lizaveta37: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, остался ли тариф для доставки «карго одежда быстрый»?20 декабря, 2025 - 05:30
|
Мастер счетовод: lizaveta37,добрый день! Тарифы https://gorodtao.com/delivery20 декабря, 2025 - 12:35
|
Пользователей онлайн: 3.

Странно работает форум. у первого сообщения я не смог сделать текстовое сообщение. даже при редактировании
Коллеги, помогите, пожалуйста. Я сделал заказ, получил его. Отснял фото и видео материалы. Но на претензию нет реакции. Как быть?
Товар не соответствует заявленному.
Один из лотов бывший в эксплуатации (подлокотник)
Второй не соответствует внешнему виду к фотографии в заказе (кнопка)
Третьи - фары, часть (31 шт из 36шт) не работают
Я составил смету, нашел и договорился кто их сможет починить. при том что работа будет бесплатная. Нужно оплатить запчасти и материалы.
Я написал в ЛС письмо на администратора и на мэра, но во всей переписке ответное только одно сообщение. Конкретики нет...
Претензия выставлена с 5го января. Сегодня уже почти 20е января.
Меня теребят и скоро побьют палками. Нужно отдавать лоты заказчикам.
Спасибо
День добрый! Можете объяснить по какой причине, Вы берете с получателя двойную оплату? Стоимость доставки (в данном случае СДЭК) + доплата за товар, который был оплачен в полной мере. Написал в личном кабинете, с вложенными скриншотами. Просьба разобраться. Надеюсь, что это просто ошибка.
Добрый день!
Просьба уточнит, где мы взяли с вас двойную оплату.
Укажите номер заказа и приложите скрины заказа с двойной оплатой.