Вы здесь
» ПретензияПретензия
19 января, 2021 - 23:43
#1
Претензия
Мастер счетовод: Pierdole, для уточнения ограничений нужна ссылка с указанием нужной модели.25 апреля, 2024 - 11:18
|
Мастер счетовод: ира7,выше вам дали ссылку по которой нужно обратиться.25 апреля, 2024 - 11:20
|
ира7: а я написала. и туда тоже.25 апреля, 2024 - 11:23
|
Мастер счетовод: A-нн-а, доброй ночи! Посмотрели.25 апреля, 2024 - 22:04
|
Pierdole: https://item.taobao.com/item.htm?id=17550118327 颜色分类:外径25*壁厚4*内径17*1米 Есть ограничение на данный товар ?26 апреля, 2024 - 04:15
|
Pierdole: Еще я хочу рюкзак на 70 литров, например: https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537/tb.1997196601.126.1b3d7484DDecTd&id=36662322157 Его цена без скидки у меня отображается ¥1299.00, со скидкой ¥429.00, разница в 2 раза, при какой стоимости будут выкупать?26 апреля, 2024 - 04:18
|
Мастер счетовод: Добрый день!26 апреля, 2024 - 11:19
|
Мастер счетовод: Цена рюкзака сейчас 42926 апреля, 2024 - 11:19
|
Мастер счетовод: Pierdole,товар по первой ссылке можно.26 апреля, 2024 - 11:41
|
Пользователей онлайн: 25.
Странно работает форум. у первого сообщения я не смог сделать текстовое сообщение. даже при редактировании
Коллеги, помогите, пожалуйста. Я сделал заказ, получил его. Отснял фото и видео материалы. Но на претензию нет реакции. Как быть?
Товар не соответствует заявленному.
Один из лотов бывший в эксплуатации (подлокотник)
Второй не соответствует внешнему виду к фотографии в заказе (кнопка)
Третьи - фары, часть (31 шт из 36шт) не работают
Я составил смету, нашел и договорился кто их сможет починить. при том что работа будет бесплатная. Нужно оплатить запчасти и материалы.
Я написал в ЛС письмо на администратора и на мэра, но во всей переписке ответное только одно сообщение. Конкретики нет...
Претензия выставлена с 5го января. Сегодня уже почти 20е января.
Меня теребят и скоро побьют палками. Нужно отдавать лоты заказчикам.
Спасибо
День добрый! Можете объяснить по какой причине, Вы берете с получателя двойную оплату? Стоимость доставки (в данном случае СДЭК) + доплата за товар, который был оплачен в полной мере. Написал в личном кабинете, с вложенными скриншотами. Просьба разобраться. Надеюсь, что это просто ошибка.
Добрый день!
Просьба уточнит, где мы взяли с вас двойную оплату.
Укажите номер заказа и приложите скрины заказа с двойной оплатой.